Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Как видно из таблицы средний балл в контрольной группе выше, чем в экспериментальной.
Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 3)
Таблица 3 - Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента
|  
 № п/п  |   
 Фамилия, имя ребенка  |   
 Общее кол-во баллов  |   
 Уровень сформированности  |  
|  
 Экспериментальная группа  |  |||
|  
 1  |   
 Марат А.  |   
 12  |   
 С  |  
|  
 2  |   
 Саша Б.  |   
 8  |   
 Н  |  
|  
 3  |   
 Настя И.  |   
 13  |   
 С  |  
|  
 4  |   
 Аня М.  |   
 19  |   
 В  |  
|  
 5  |   
 Гарик М.  |   
 5  |   
 Н  |  
|  
 6  |   
 Рома М.  |   
 8  |   
 Н  |  
|  
 7  |   
 Катя С.  |   
 13  |   
 С  |  
|  
 8  |   
 Аня С.  |   
 17  |   
 С  |  
|  
 9  |   
 Настя С.  |   
 13  |   
 С  |  
|  
 10  |   
 Дима Т.  |   
 8  |   
 Н  |  
|  
 Контрольная группа  |  |||
|  
 1  |   
 Руслан А.  |   
 6  |   
 Н  |  
|  
 2  |   
 Лиза З.  |   
 15  |   
 С  |  
|  
 3  |   
 Дима К.  |   
 17  |   
 С  |  
|  
 4  |   
 Алена М.  |   
 19  |   
 В  |  
|  
 5  |   
 Даша К.  |   
 21  |   
 В  |  
|  
 6  |   
 София П.  |   
 4  |   
 Н  |  
|  
 7  |   
 Дима С.  |   
 9  |   
 Н  |  
|  
 8  |   
 Лиза С.  |   
 12  |   
 С  |  
|  
 9  |   
 Максим Т.  |   
 8  |   
 Н  |  
|  
 10  |   
 Алиса Ш.  |   
 14  |   
 С  |  
Это интересно:
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
познавательного интереса младших школьников
	 Цель анализа опытно-экспериментальной работы: выявить у учащихся изменения в уровнях сформированности познавательного отношения к математике. С этой целью были проведены те же диагностические процедуры, что и на констатирующем этапе: модифицированная диагностика «Методика с конвертами» Г. И. Щукино ...
	
Этапы обучения правильному звукопроизношению
	 Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дых ...
	
Проект занятий, развивающих самостоятельность,
будущих экономистов
	 Педагогический эксперимент, в котором приняли участие 106 студентов 1-2-х курсов. Опытно-экспериментальная работа с целью проверки теоретической модели формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку состояла из трех этапов: констатирующего, формиру ...