Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика формирования познавательной активности дошкольников

Педагогика и воспитание » Формирование мотивации и познавательной деятельности у старших дошкольников » Методика формирования познавательной активности дошкольников

Страница 2

Был проведён анализ индивидуальных вариантов соотношения познавательной мотивации в разных коммуникативных ситуациях. Уровни познавательной мотивации расценивались так: высокий уровень – 5 баллов, средний – 4 балла, низкий – 3 балла.

Таблица 1. Уровень познавательной мотивации

Номер

И.Ф. испытуемого

Совместная деятельность со взрослым

Совместная деятельность со сверстниками

Самостоятельная деятельность

Сумма баллов

1

Данила А.

5

5

4

14

2

Ксения Б.

4

3

4

11

3

Наташа Б.

4

4

4

12

4

Алеша Д.

3

3

3

9

5

Лиза Е.

5

4

5

14

6

Лада Ж.

5

4

5

14

7

Эллина З.

4

4

4

12

8

Даша З.

4

4

4

12

9

Никита К.

5

4

5

14

10

Андрей К.

4

3

4

12

11

Олег П.

5

4

5

14

12

Алина У.

5

4

5

14

13

Женя Ч.

3

3

3

9

14

Дима Ш.

3

3

3

9

15

Дима Ф.

5

5

5

15

16

Саша Ш.

5

4

4

13

17

Даша Я.

5

5

5

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий
Тесты в современном учебном процессе широко внедряются в практику изучения многих предметов, в том числе в преподавание дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». К основным достоинствам метода тестового контроля знаний следует отнести простоту и демократичность самой процедуры, экспрессно ...

Базовые понятия предметной области ОБЖ
Базовыми понятиями, позволяющими проводить исследование и обрисовать принципиальные идеи теории, служат (в определениях обобщены известные формулировки): Безопасность – состояние объекта опасности, при котором отсутствуют различного рода опасности и угрозы, способные нанести неприемлемый вред (ущер ...

Психолого-педагогический аспект в обучений английскому языку на среднем этапе
Психолого-педагогический аспект проблемы обучения иностранному языку в начальной и средней школе. Согласно многим периодизациям психического развития личности, подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11–12 до 14–15 лет – периодом между детством и юностью. Это один из наиболее к ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru