Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Был проведён анализ индивидуальных вариантов соотношения познавательной мотивации в разных коммуникативных ситуациях. Уровни познавательной мотивации расценивались так: высокий уровень – 5 баллов, средний – 4 балла, низкий – 3 балла.
Таблица 1. Уровень познавательной мотивации
Номер |
И.Ф. испытуемого |
Совместная деятельность со взрослым |
Совместная деятельность со сверстниками |
Самостоятельная деятельность |
Сумма баллов |
1 |
Данила А. |
5 |
5 |
4 |
14 |
2 |
Ксения Б. |
4 |
3 |
4 |
11 |
3 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
4 |
Алеша Д. |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
Лиза Е. |
5 |
4 |
5 |
14 |
6 |
Лада Ж. |
5 |
4 |
5 |
14 |
7 |
Эллина З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
8 |
Даша З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
9 |
Никита К. |
5 |
4 |
5 |
14 |
10 |
Андрей К. |
4 |
3 |
4 |
12 |
11 |
Олег П. |
5 |
4 |
5 |
14 |
12 |
Алина У. |
5 |
4 |
5 |
14 |
13 |
Женя Ч. |
3 |
3 |
3 |
9 |
14 |
Дима Ш. |
3 |
3 |
3 |
9 |
15 |
Дима Ф. |
5 |
5 |
5 |
15 |
16 |
Саша Ш. |
5 |
4 |
4 |
13 |
17 |
Даша Я. |
5 |
5 |
5 |
15 |
Это интересно:
Общение со взрослым, как фактор развития познавательной активности детей старшего
дошкольного возраста
Со временем внимание дошкольников все более привлекают события, происходящие среди окружающих людей. Человеческие отношения, нормы поведения, качества отдельных людей начинают интересовать ребенка даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Что можно, а что нельзя, кто добрый, а кто жадный ...
Содержательная и операционная сторона коммуникативного чтения
Для нормального протекания процесса чтения на иностранном языке читающий должен хранить в памяти образы морфем и синтаксических схем и их общее значение, абстрагированное от конкретного лексического наполнения, т.е. владеть соответствующими грамматическими (морфологическими и синтаксическими) навык ...
Виды и группы педагогических конфликтов
Система образования как социальный институт взаимодействует со всеми сферами общественной жизни. Поэтому на макро-уровне противоречия и конфликты в социально-педагогическом процессе возникают между системой образования и обществом. На среднем уровне линии противоречий проходят: • между администраци ...