Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Был проведён анализ индивидуальных вариантов соотношения познавательной мотивации в разных коммуникативных ситуациях. Уровни познавательной мотивации расценивались так: высокий уровень – 5 баллов, средний – 4 балла, низкий – 3 балла.
Таблица 1. Уровень познавательной мотивации
|
Номер |
И.Ф. испытуемого |
Совместная деятельность со взрослым |
Совместная деятельность со сверстниками |
Самостоятельная деятельность |
Сумма баллов |
|
1 |
Данила А. |
5 |
5 |
4 |
14 |
|
2 |
Ксения Б. |
4 |
3 |
4 |
11 |
|
3 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
4 |
Алеша Д. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
5 |
Лиза Е. |
5 |
4 |
5 |
14 |
|
6 |
Лада Ж. |
5 |
4 |
5 |
14 |
|
7 |
Эллина З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
8 |
Даша З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
9 |
Никита К. |
5 |
4 |
5 |
14 |
|
10 |
Андрей К. |
4 |
3 |
4 |
12 |
|
11 |
Олег П. |
5 |
4 |
5 |
14 |
|
12 |
Алина У. |
5 |
4 |
5 |
14 |
|
13 |
Женя Ч. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
14 |
Дима Ш. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
15 |
Дима Ф. |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
16 |
Саша Ш. |
5 |
4 |
4 |
13 |
|
17 |
Даша Я. |
5 |
5 |
5 |
15 |
Это интересно:
Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной
группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...
Классификация видов коммуникативного чтения
В методике выделение видов чтения проводится с учетом его психологической стороны, педагогических и собственно методических факторов. Методическая классификация учитывает собственно методические факторы, делая акцент на целевую установку и условия, определяющие учебно-речевую деятельность. Основу м ...
Разработка наглядного пособия
В качестве наглядного пособия мы будем использовать технологические карты, составленные по рецептам кулинарных изделий, представленных на большом плакате в виде таблиц. Блины скороспелые Наименование продукта Количество продуктов Последовательность приготовления Посуда и инвентарь Яйца 2—Зшт. Яйца, ...