Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Был проведён анализ индивидуальных вариантов соотношения познавательной мотивации в разных коммуникативных ситуациях. Уровни познавательной мотивации расценивались так: высокий уровень – 5 баллов, средний – 4 балла, низкий – 3 балла.
Таблица 1. Уровень познавательной мотивации
Номер |
И.Ф. испытуемого |
Совместная деятельность со взрослым |
Совместная деятельность со сверстниками |
Самостоятельная деятельность |
Сумма баллов |
1 |
Данила А. |
5 |
5 |
4 |
14 |
2 |
Ксения Б. |
4 |
3 |
4 |
11 |
3 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
4 |
Алеша Д. |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
Лиза Е. |
5 |
4 |
5 |
14 |
6 |
Лада Ж. |
5 |
4 |
5 |
14 |
7 |
Эллина З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
8 |
Даша З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
9 |
Никита К. |
5 |
4 |
5 |
14 |
10 |
Андрей К. |
4 |
3 |
4 |
12 |
11 |
Олег П. |
5 |
4 |
5 |
14 |
12 |
Алина У. |
5 |
4 |
5 |
14 |
13 |
Женя Ч. |
3 |
3 |
3 |
9 |
14 |
Дима Ш. |
3 |
3 |
3 |
9 |
15 |
Дима Ф. |
5 |
5 |
5 |
15 |
16 |
Саша Ш. |
5 |
4 |
4 |
13 |
17 |
Даша Я. |
5 |
5 |
5 |
15 |
Это интересно:
Проблемы управления развитием образования
Несмотря на происходящие позитивные изменения, управление образованием все еще находится в промежуточной стадии своего движения от одного способа работы к качественно иному и сохраняет еще ряд существенных недостатков прошлого. Действующие сегодня на всех уровнях системы образования структуры управ ...
Специфика светского образования
Восстановить значение светского образования, решить проблему его взаимодействия с религиозным поможет определение сущности и специфики понятия светского образования. Для этого необходимо выявить правовые положения принципов светскости образования, его сущностные характеристики, а также диктуемые им ...
Особенности процесса профессионального развития педагога
Путь профессионального развития педагога – это постепенное, сложное и далеко не всегда линейное восхождение от дилетанта, самоучки, до истинного творца, субъекта профессиональной деятельности, автора собственной методической системы. В зрелом возрасте обостряется проблема несоответствия между Я-реа ...