Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи:
- Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье воспитанников, условий развития образной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.
- Приобщение детей к театральной культуре (знакомство с разными видами кукольных театров).
- Формирование у детей раннего возраста простейших образно-выразительных умений (умение имитировать характерные движения сказочных животных).
- Поддерживание интереса к кукольным и драматическим спектаклям. Развитие умения сопереживать
На следующем этапе определены формы и методы по обеспечению взаимосвязи театрализовано-игровой деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.
Оптимальное время для проведения специально организованной работы педагога с детьми раннего возраста – в нерегламентированное время вторая половина дня, но может быть организована и в утренние часы, органично может включаться в различные занятия (музыкальные, по изодеятельности, по ознакомлению с окружающим и развитию речи). Организованные виды театральной деятельности проводятся небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребенку.
Предполагаемый результат.
1. Будут созданы условия для театрально-игровой деятельности.
2. У малышей будет сформирован интерес к театрально-игровой деятельности.
К концу третьего года дети могут:
- Иметь словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов).
- Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.
- Ответить на понятный вопрос взрослого.
- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.
- Сопровождать речью игровые и бытовые действия.
- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
- Играть самостоятельно и спокойно, а со сверстниками без конфликтов (вместе).
- Стремиться использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.
- Бережно относиться к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования.
- К концу третьего года жизни возрастет тенденция к самостоятельности, желание действовать независимо от взрослых, что найдет свое отражение в словах «Я сам». Для ребенка станет значимой результативная сторона деятельности. Соответственно этому возрастет и субъективная ценность собственных достижений.
Это интересно:
Содержательная и операционная сторона коммуникативного чтения
Для нормального протекания процесса чтения на иностранном языке читающий должен хранить в памяти образы морфем и синтаксических схем и их общее значение, абстрагированное от конкретного лексического наполнения, т.е. владеть соответствующими грамматическими (морфологическими и синтаксическими) навык ...
Формы, методы и средства нравственно-этического воспитания
Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют как способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отр ...
Изучение уровня сформированности познавательного интереса младших
школьников на констатирующем этапе
Существенный недостаток современной подготовки педагогических кадров - их невладение методами диагностики уровня развития личности и, прежде всего, умственного развития детей. Поэтому сегодня одна из актуальных задач совершенствования подготовки педагога к практической работе - вооружение его не то ...