Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

Педагогика и воспитание » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи:

- Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье воспитанников, условий развития образной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.

- Приобщение детей к театральной культуре (знакомство с разными видами кукольных театров).

- Формирование у детей раннего возраста простейших образно-выразительных умений (умение имитировать характерные движения сказочных животных).

- Поддерживание интереса к кукольным и драматическим спектаклям. Развитие умения сопереживать

На следующем этапе определены формы и методы по обеспечению взаимосвязи театрализовано-игровой деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

Оптимальное время для проведения специально организованной работы педагога с детьми раннего возраста – в нерегламентированное время вторая половина дня, но может быть организована и в утренние часы, органично может включаться в различные занятия (музыкальные, по изодеятельности, по ознакомлению с окружающим и развитию речи). Организованные виды театральной деятельности проводятся небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребенку.

Предполагаемый результат.

1. Будут созданы условия для театрально-игровой деятельности.

2. У малышей будет сформирован интерес к театрально-игровой деятельности.

К концу третьего года дети могут:

- Иметь словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов).

- Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

- Ответить на понятный вопрос взрослого.

- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

- Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

- Играть самостоятельно и спокойно, а со сверстниками без конфликтов (вместе).

- Стремиться использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.

- Бережно относиться к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования.

- К концу третьего года жизни возрастет тенденция к самостоятельности, желание действовать независимо от взрослых, что найдет свое отражение в словах «Я сам». Для ребенка станет значимой результативная сторона деятельности. Соответственно этому возрастет и субъективная ценность собственных достижений.

Это интересно:

Опытно-экспериментальная работа по обучению первоклассников чтению и письму через использование моделей
Целью констатирующего этапа исследования является выявление уровня ориентации ребенка в системе языковых единиц. Задачи: оценить, насколько эффективной была работа со схемой слова; выявить, сложилась ли у детей ориентация на его звуковую структуру; измерить рефлексивность действий с языковым матери ...

Обучение иностранному языку в школе
Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе обучения реализуются цели образования и воспитания. Главный путь получения образования — обучение в учебных заведениях различного типа, однако обучение осущ ...

Возрастные особенности личности младшего школьника
В нашей исследовательской работе мы рассмотрим развитие младших школьников в целом и специфику проявления их индивидуально-личностных и возрастных особенностей. Подласый И.П. считает, что к 6 годам ребёнок в основном готов к систематическому школьному обучению. О нём можно говорить уже как о личнос ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru