 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Совершенствовать мелкую моторику, координацию движений руки и глаза.
Развивать внимание, зрительную, слуховую и механическую память. (разучивание стихов)
Развивать наглядно - действенное мышление
Развивать элементарные математические представления: счет до 5, знание основных цветов, геометрических фигур(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), понятия: много, мало, большие - маленькие, большой - маленький, средний, длинный - короткий. Учить различать и называть времена года, время суток: утро, день, вечер, ночь
Развивать элементарные навыки конструирования из строительного материала и бумаги по подражанию и наглядно-заданному образцу.
Развивать общую моторику в подвижных играх и специальных упражнениях с использованием элементов логоритмики.
Это интересно:
Система образования и общественно-педагогическое движение в СССР и России с
 1985 г
	 С 1985 г. новым руководством СССР взят курс на проведение преобразований в экономике, социальной сфере, внутриполитических и международных отношениях, на развитие демократии с широкой гласностью, создание правового государства. Происходящие процессы вызвали в стране бурную и неоднозначную реакцию р ...
	
Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и
методов формирования коллектива младших школьников
	 Опытно – экспериментальная работа проходила в муниципальном образовательном учреждении №6. г.Петрозаводск. в 1 «Б» классе. В исследовании участвовало 26 учеников. Возрастной состав класса: 2004 – 2005 года рождения Учитель 1 «Б» класса – Наталья Олеговна, стаж работы в школе 8 лет. Цель исследовани ...
	
Использование интернета при подготовке к урокам ОБЖ
	 Информационное общество предъявляет новые требования к системе образования. Теперь одной из её целей является формирование высокого уровня информационной культуры. Особая роль при этом отводится использованию ресурсов и возможностей Интернета в педагогической практике учителя. Сегодня уже не вызыва ...