Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Профилактика и пути логопедической коррекции врожденных аномалий в развитии глотки

Страница 2

Параллельно с ними в занятия включаются упражнения для активизации мускулатуры шеи, наружных и внутренних мышц гортани.

Разработана система профилактики и лечения заболеваний глотки, а в целом развито новое направление в клинической оториноларингологии - раннее выявление и система профилактики врождённой и наследственной патологии глотки.

Врожденные пороки и аномалии в развитии глотки и гортани бесспорно являются одной из важнейших проблем современной медицины. Тяжесть анатомических и функциональных нарушений, трудность социальной адаптации пациентов значительно влияют на физическое и психическое состояние больного. Но не смотря на все сложность врожденных заболеваний этих важных органов дефекты поддаются коррекции. Своевременная коррекция данных отклонений в развитии позволит предотвратить возникновение различных соматических заболеваний, приводящие к торможению развития ребенка, психическую травматизацию, социальную ущербность ребенка в дошкольном и школьном коллективах. Благодаря ранней коррекции нервно-психическое состояние детей не будет отклоняться от нормы.

В предотвращении возникновения психогенных нарушений важную роль играют также благоприятные условия воспитания.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении, уточнено значение ключевых понятий: познавательная активность, методы и средства ...

Система работы по формированию орфографической зоркости
Умение ставить орфографические задачи, как и другие орфографические умения, может формироваться стихийно и целенаправленно. Выделяют два пути решения данной проблемы: 1. Орфографическая зоркость развивается на интуитивной основе; 2. Умение обнаружить орфограмму развивается на теоретической основе в ...

Социально-психологическая служба МОУ СОШ № 100 г. Саратова
Социально-психологическая служба МОУ СОШ (муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа) № 100 с 2006 года работает по программе «Профилактика правонарушений несовершеннолетних», разработанной социальными педагогами школы. Цель деятельности социально-психологической ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru