Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Профилактика и пути логопедической коррекции врожденных аномалий в развитии глотки

Страница 2

Параллельно с ними в занятия включаются упражнения для активизации мускулатуры шеи, наружных и внутренних мышц гортани.

Разработана система профилактики и лечения заболеваний глотки, а в целом развито новое направление в клинической оториноларингологии - раннее выявление и система профилактики врождённой и наследственной патологии глотки.

Врожденные пороки и аномалии в развитии глотки и гортани бесспорно являются одной из важнейших проблем современной медицины. Тяжесть анатомических и функциональных нарушений, трудность социальной адаптации пациентов значительно влияют на физическое и психическое состояние больного. Но не смотря на все сложность врожденных заболеваний этих важных органов дефекты поддаются коррекции. Своевременная коррекция данных отклонений в развитии позволит предотвратить возникновение различных соматических заболеваний, приводящие к торможению развития ребенка, психическую травматизацию, социальную ущербность ребенка в дошкольном и школьном коллективах. Благодаря ранней коррекции нервно-психическое состояние детей не будет отклоняться от нормы.

В предотвращении возникновения психогенных нарушений важную роль играют также благоприятные условия воспитания.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Условия проведения утренней гимнастики
Утренняя гимнастика может проводиться на воздухе (на участке детского сада, на спортивной площадке) или в хорошо проветриваемом помещении (физкультурном, музыкальном залах, групповых комнатах). Необходимо соблюдать гигиенические требования к одежде, обуви, месту проведения, оборудованию. Для ритмич ...

Голос автора в лирических отступлениях
Кроме разного рода подробностей и деталей, через которые автор выражает свое отношение к событиям и деталям (но выражение это не прямое), в тексте есть отступления, в которых автор непосредственно выражает свои мысли, и отступления, в которых голоса автора и повествователя переплетаются. «Наряду с ...

Ограничения практики развивающего обучения относительно формирования рефлексии
Теоретическая стройность теории развивающего обучения не помешала возникновению критики её практического приложения. Исследователи детской психологии фиксируют некоторые несовпадения при наложении схем РО на действительность образования и развития детей. Так Г.А.Цукерман отмечает неэффективность РО ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru