Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Основные методы исследования в области физической культуры и спорта

Педагогика и воспитание » Методика проведения занятий по гимнастике у детей дошкольного возраста » Основные методы исследования в области физической культуры и спорта

Страница 4

По данным этой таблицы видно, что физические качества детей обоих детских садов одинаковые, то есть, приступая к эксперименту мы брали детей, у которых физическая подготовленность была одинакова. После чего начались занятия по гимнастике с экспериментальной группой.

3 этап: Когда эксперимент был завершен, то было проведено повторное тестирование по окончанию эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

По окончанию эксперимента в мае 2004 года получены следующие результаты:

Физические способности

Средняя величина

Стандартное отклонение

Стандартная ошибка

р

Экспериментальная

Контрольная

Экспериментальная

Контрольная

Экспериментальная

Контрольная

Координационные

11,2

10,7

0,56

0,36

0,07

0,16

3,6>р

Скоростно-

108,5

125,1

3,8

3,4

1,09

0,98

11,8>р

силовые

Гибкость

8,3

5,6

2

1,7

0,5

0,4

4,5>р

Скоростные

6,34

6,25

0,68

0,66

0, 19

0,18

2,48>р

По окончанию эксперимента видно, что физические показатели детей, занимающихся гимнастикой в детском саду "Уголек" выше, чем у детей, детского сада "Рассвет", где велись просто физкультурные занятия, то есть показатели физических качеств у детей в экспериментальной группе выше, чем в контрольной.

Результаты исследования и их обсуждение

Начало эксперимента

Завершение эксперимента

Достоверность различий

Экспериментальная

Контрольная

Экспериментальная

Контрольная

Начало эксперимента

Окончание эксперимента

Экспериментальная

Контрольная

Экспериментальная

Контрольная

Координа

10,5

10,5

11,2

10,7

2,01<р

3,6>р

2,07<р

ционные

Скоростно

105,8

105,8

108,5

125,1

7,6>р

П,8>р

2,06<р

-силовые

Гибкость

5,5

5,5

8,3

5,6

3,2>р

4,5>р

1,9<р

Скорост-

6,25

6,25

6,14

6,25

0,63 <р

0,48<р

1,6<р

ные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...

Методические предпосылки изучения несклоняемых существительных
Существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. В 1 классе происходит знакомство со словами, обозначающими предметы; во 2 классе – рассматривается общее понятие о существительных, род, изменение по числам; в 3 классе – склонение существительных; правописание падежных окончаний; в 4 ...

Периодизация развития речи у детей
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Для нормального становления речи необходимо, чтобы кора головного мозга достигла определённой зрелости; лишь бы были развиты слух, зрение, осязание, обоняние; развиты психические процессы: вни ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru