Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Постановка проблемы: Какие опасности несет телевидение детям?
(работа в подгруппах)
Подтемы
Проблемы
Этап № 4. Планирование родителями своей деятельности по осуществлению контроля и регуляции влияния СМИ на детей.
Тема Проблема Подтема _ Проблема Что я лично могу сделать для решения проблемы? Задайте еще вопросы по своей подтеме _ |
Личное осознание и запись родителями темы, проблемы, подтем Вопросы личного характера |
Фаза 5. Совместное подведение итогов.
(организация дискуссии)
Опасности |
Основная опасность |
Что делать? (ваши предложения) |
Сцены насилия |
Видеть положительного героя, превосходящего в силе всех, и ставит в воображении на его место себя |
Соревноваться с кем-то в спорте, игре и т.д. |
Реклама |
Мелькающие яркие картинки, приятная музыка, видимость счастья, богатства и благополучия Зомбирование к знаку фирмы ("Дирол", "Моющее средство", "Пиво" и др.) Трудно выбирать |
Смотреть КВН, где шутки о рекламе Говорить вслух о раздражении рекламой Осуждать |
Современные мультфильмы |
Герои-монстры и мутанты с отсутствием мимики. Эти герои обедняют эмоциональный мир ребенка |
Нет души в творениях: черные, красные силуэты, дерущиеся герои. Выход: смотреть хорошие мультфильмы |
Музыкальные клипы |
Мир показан лучше, чем он есть, угроза посещения таких концертов детьми, дискотек. Карману родителей наносит урон, низкий музыкальный вкус детей |
Развивать музыкальный вкус |
После проведения учебного проекта для родителей, картина несколько изменилась: большинство родителей, которых мы условно отнесли к первой группе (но всё-таки некоторые остались равнодушными к данной проблеме), стали задумываться над возникшей проблемой, что позволило им включиться в процесс нахождения путей решения по контролю и регулированию влияния современных СМИ на социальное развитие их ребёнка; родители, которых мы условно отнесли ко второй группе, стали активно предлагать и находить пути решения по контролю и регулированию влияния современных СМИ на социальное развитие их ребёнка. Подведя итоги нашего эксперимента, мы считаем, что целесообразным будет составить рекомендации для родителей и учителей по осуществлению контроля и регуляции ими влияния СМИ на социальное развитие ребёнка.
Это интересно:
Участие в научных симпозиумах
Участие в научных симпозиумах должно стать для пишущего диссертацию важнейшей частью, во-первых, научного роста, во-вторых, апробации нарабатываемого для диссертации исследовательского материала. Конечно, не следует «гоняться» за каждой конференцией, но чем в большем количестве научных симпозиумов ...
Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...
Методы, приемы формирования гуманистических отношений
в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...