Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование отношения родителей к современным СМИ и регуляции ими процесса воздействия СМИ на социальное развитие ребенка

Педагогика и воспитание » Влияние СМИ на социальное развитие младшего школьника » Экспериментальное исследование отношения родителей к современным СМИ и регуляции ими процесса воздействия СМИ на социальное развитие ребенка

Страница 2

Постановка проблемы: Какие опасности несет телевидение детям?

(работа в подгруппах)

Подтемы

Проблемы

Этап № 4. Планирование родителями своей деятельности по осуществлению контроля и регуляции влияния СМИ на детей.

Тема

Проблема

Подтема _

Проблема

Что я лично могу сделать для решения проблемы?

Задайте еще вопросы по своей подтеме

_

Личное осознание и запись родителями темы, проблемы, подтем

Вопросы личного характера

Фаза 5. Совместное подведение итогов.

(организация дискуссии)

Опасности

Основная опасность

Что делать?

(ваши предложения)

Сцены насилия

Видеть положительного героя, превосходящего в силе всех, и ставит в воображении на его место себя

Соревноваться с кем-то в спорте, игре и т.д.

Реклама

Мелькающие яркие картинки, приятная музыка, видимость счастья, богатства и благополучия

Зомбирование к знаку фирмы ("Дирол", "Моющее средство", "Пиво" и др.)

Трудно выбирать

Смотреть КВН, где шутки о рекламе

Говорить вслух о раздражении рекламой

Осуждать

Современные мультфильмы

Герои-монстры и мутанты с отсутствием мимики. Эти герои обедняют эмоциональный мир ребенка

Нет души в творениях: черные, красные силуэты, дерущиеся герои.

Выход: смотреть хорошие мультфильмы

Музыкальные клипы

Мир показан лучше, чем он есть, угроза посещения таких концертов детьми, дискотек. Карману родителей наносит урон, низкий музыкальный вкус детей

Развивать музыкальный вкус

После проведения учебного проекта для родителей, картина несколько изменилась: большинство родителей, которых мы условно отнесли к первой группе (но всё-таки некоторые остались равнодушными к данной проблеме), стали задумываться над возникшей проблемой, что позволило им включиться в процесс нахождения путей решения по контролю и регулированию влияния современных СМИ на социальное развитие их ребёнка; родители, которых мы условно отнесли ко второй группе, стали активно предлагать и находить пути решения по контролю и регулированию влияния современных СМИ на социальное развитие их ребёнка. Подведя итоги нашего эксперимента, мы считаем, что целесообразным будет составить рекомендации для родителей и учителей по осуществлению контроля и регуляции ими влияния СМИ на социальное развитие ребёнка.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Правовые основы современного образования в России
Базовой юридической основой образования является статья 26 Всеобщей декларации прав человека, принятой ООН 10 декабря 1948 года. В ней говорится: «Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начал ...

Методические рекомендации по проведению заключительного инструктажа
Заключительный инструктаж обычно проводят в виде активной беседы. На нем очень важно подобрать верную тональность подведения итогов, где должно проявиться отсутствие личных пристрастий мастера - нет "любимчиков" и "аутсайдеров". Наиболее верным будет сдержанная похвала лучшим уч ...

Диагностика навыков внеситуативно-личностного общения старших дошкольников с ЗПР
После анализа психолого-педагогической литературы нами была проведена опытно-экспериментальная работа с целью изучения и формирования навыков внеситуативно-личностного общения у старших дошкольников с ЗПР. Исследование проводилось в 2005-2006 учебном году в детском саду с.Даурия. В нем приняли учас ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru