Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Контент-анализ влияния СМИ на социальное развитие современного младшего школьника

Педагогика и воспитание » Влияние СМИ на социальное развитие младшего школьника » Контент-анализ влияния СМИ на социальное развитие современного младшего школьника

Страница 4

Какой телеканал ты наиболее часто смотришь?

Какая детская телепередача тебе больше всего нравится?

Определились следующие группы ответов.

Телеканал МУЗ ТВ

42%

Телеканал СТС

36%

Телеканал НТВ

16%

Телеканал Россия

10%

Телеканал Культура

4%

Оказалось, что младшие школьники затрудняются ответить на вопрос "Какая детская телепередача тебе больше всего нравится?", так как эти телепередачи практически отсутствуют на экранах нашего телевидения. Это можно подтвердить следующими наблюдениями. Проанализировав "расписание" телепрограмм (учитывая тот факт, что на современном этапе у каждого младшего школьника по телевизору показывает как минимум 5 телеканалов), мы выяснили, что с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00 (то в то время, когда ученики не бывают в школе) по телевидению показывают следующее:

канал

время

"информация"

1 Первый

9.10 - 10.20

10.20 - 10.50

10.50 - 12.00

12.20 - 13.30

15.10 - 16.00

17.00 - 18.00

"Убойная сила" (сериал)

"Детективы" докум. передача

"Малахов + Малахов" (ток-шоу)

"Чёрный ворон" (сериал)

"Лолита без комплексов" (ток-шоу)

"Большие девочки" (сериал)

Россия (РТР)

8.35 - 11.00

12.45 - 13.40

13.45 - 14.00

16.30 - 17.15

17.15 - 18.15

"Бой с тенью" (боевик)

Ток-шоу "Частная жизнь"

Дежурная часть (докум. передача)

Смехопанорама

"Обречённая стать звездой"

НТВ

9.05 - 10.20

10.20 - 10.50

10.55 - 11.55

13.35 - 15.30

15.30 - 16.20

18.30 - 19.00

"Кулинарный поединок" (ток-шоу)

"Чистосердечное признание" (ток-шоу)

"Следствие вели…" (ток-шоу)

"Бандитский Петербург - 7"

Морские дьяволы" (сериал)

"Обзор. Чрезвычайное происшествие"

а, т, в - СТС

8.30 - 9.30

9.35 - 10.00

10.15 - 13.15

13.20 - 14.20

15.00 - 16.00

16.05 - 17.15

18.15 - 19.00

"Не родись красивой" (сериал)

"Моя прекрасная няня" (ток-шоу)

М/ф "Ну, погоди!"

М/ф "Мумия"

М/ф "Самурай Икс"

М/ф "Шаман Кинг"

М/ф "Смешарики"

М/ф "Принцесса Тенко и хранители магии"

"Сабрина - маленькая ведьма" (сериал)

"Зачарованные" (сериал)

"Доктор Кто" (сериал)

"Кто в доме хозяин?"

МУЗ ТВ

9.00 - 11.00

11.05 - 11.55

12.00 - 12.25

12.30 - 13.55

14.00 - 14.30

14.45 - 15.15

15.20 - 16.20

16.25 - 17.25

17.50 - 18.30

18.35 - 19.15

"Энергетик"

"Срочный хит-парад"

"Полный фэнш"

"Наше"

"Правдивые голливудские истории Дрю Бэрримор"

"Испытание верности"

М/ф "Чобиты"

Хит-парад "20"

"Молодые, сексуальные и …зажигающие"

"Быть с Сергеем Зверевым"

Теперь перед нами реальная картина содержимого нашего телевидения: значительное преимущество остается за телесериалами для взрослых и различных ток-шоу, не несущих в себе значимой информации для младшего школьника, как в интеллектуальном, так и в духовном развитии, а наоборот содержащие в себе скандальный, преступный и агрессивный по отношению к окружающей действительности характер.

Из выше перечисленных телеканалов лишь на одном из пяти в программу включены мультфильмы, но хотелось бы особо обратить внимание на то, что из 6 предложенных детям мультфильмов только 1 безобидный отечественный, реализующий в своём содержании воспитательное значение для детей. То есть это наглядный пример того, что воспитание патриотизма в наших детях напрочь отсутствует.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Комплекс игр, направленных на развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонетико-фонематической стороны речи, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для да ...

Голос автора в лирических отступлениях
Кроме разного рода подробностей и деталей, через которые автор выражает свое отношение к событиям и деталям (но выражение это не прямое), в тексте есть отступления, в которых автор непосредственно выражает свои мысли, и отступления, в которых голоса автора и повествователя переплетаются. «Наряду с ...

Общие принципы интеграции в эффективной подготовке школьников к безопасной жизнедеятельности
Исходя из того, что ОБЖ – предмет сугубо практический и охватывающий все стороны человеческой деятельности, в планировании преподавания данного предмета в средней школе необходимо учесть связь ОБЖ с другими предметами школьной программы. Использование таких связей позволяет не только усилить положи ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru