Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
использование различных видов музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, игра на музыкальных инструментах, игры, инсценировки и т.д.);
6) оборудование музыкального уголка;
7) качество взаимосвязи с учителем музыки, музыкальным руководителем.
Проанализировав результаты контроля, руководитель оказывает учителю музыки, музыкальному руководителю, педагогу дополнительного образования, воспитателю необходимую методическую и организационную помощь. Координация работы педагогического коллектива по музыкальному воспитанию предполагает знание руководителем современных научных и практических достижений, обязанностей учителя музыки, музыкального руководителя, педагога дополнительного образования, воспитателя; умение направить и согласовать их работу, регулировать взаимопосещения педагогов; выполнение намеченных задач. Руководитель должен помогать музыкальным руководителям, учителям совершенствовать работу по музыкальному обучению и воспитанию детей.
Это интересно:
Особенности применения дидактических игр при
обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры. При обобщении темы “Нумерация чисел в пределах 20” можно предложить следующую ситуацию. Класс отправляется на луг ловить бабочек. Начинается игра “Поймай ба ...
Секты в царской России. Положение сект в XX веке
Сведения о самозваных "Христах", призывавших крестьян на борьбу за "истинную веру", известны со времени крещения Руси. Религиозное разномыслие появляется в России вместе с православием. Вместе с православием на Русь проникают и его спутники - ереси. По разным источникам, сектант ...
Художественная литература как метод воспитания интереса к природе у детей дошкольного
возраста
При ознакомлении детей с природой используют рассказ воспитателя, чтение художественной природоведческой книги, беседу. Словесными методами решается ряд задач. Конкретизируются, пополняются, уточняются знания об известных детям явлениях природы и фактах из жизни животных и растений, полученных в пр ...