Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн

Страница 5

Удовольствие – это главное, к чему стоит стремиться в жизни.

Если бы я могла, то с удовольствием поучаствовала бы в автомобильных гонках.

Когда у меня плохое настроение, ко мне лучше не подходить.

Иногда у меня бывает такое настроение, что я готова первой начать драку.

Я могу вспомнить случай, когда я настолько разозлилась, что хватала первую попавшуюся под руки вещь и ломала ее.

Я всегда требую, чтобы окружающие уважали мои права.

Мне бы хотелось из любопытства прыгнуть с парашютом.

Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают.

Счастливы те, кто умирают молодыми.

Я получаю удовольствие, когда немного рискую.

Когда человек в пылу спора прибегает к ругательствам – это допустимо.

Я часто не могу сдержать свои чувства.

Бывало, что я опаздывала на уроки.

Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.

Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.

Часто я не могу удержаться от спора, если кто-то не согласен со мной.

Иногда случалось, что я не выполняла школьное домашнее задание.

Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.

Бывают случаи, когда я могу ударить человека.

Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остается безнаказанным.

Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.

Наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали.

Иногда я бываю так раздражена, что громко кричу.

Только неожиданные и опасные обстоятельства позволяют мне по-настоящему проявить себя.

Я бы попробовала какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знала, что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказание.

Когда я стою на мосту, то меня так и тянет прыгнуть вниз.

Всякая грязь меня пугает и вызывает сильное отвращение.

Когда я злюсь, то мне хочется громко обругать виновника моих неприятностей.

Я считаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков.

Я бы с удовольствием прокатилась на горных лыжах с крутого склона.

Иногда, если кто-то причиняет мне боль, то это бывает даже приятно.

Я бы с удовольствие занималась в бассейне прыжками с вышки.

Мне иногда не хочется жить.

Чтобы добить успеха в жизни, девушка должна быть сильной и уметь постоять за себя.

По-настоящему уважают только тех людей, кто вызывает у окружающих страх.

Я люблю смотреть выступления боксеров.

Я могу ударить человека, если решу, что он серьезно оскорбил меня.

Я считаю, что уступить в споре – это значит показать свою слабость.

Мне нравиться готовить и заниматься домашним хозяйством.

Если бы я могла прожить жизнь заново, то я бы хотела стать мужчиной, а не женщиной.

В детстве мне хотелось стать актрисой или певицей.

В детстве я была всегда равнодушна к игре в куклы.

Мужской вариант

1. Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов.

2. Бывает, что я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня.

3. Я охотно записался бы добровольцем для участия в каких-нибудь боевых действиях.

4. Бывает, что я иногда ссорюсь с родителями.

5. Тот, кто в детстве не дрался, вырастет «маменькиным сынком» и ничего не может добиться в жизни.

6. Я бы взялся за опасную для жизни работу, если бы за нее хорошо заплатили.

7. Иногда я ощущаю такое сильное беспокойство, что просто не могу усидеть на месте.

8. Иногда бывает, что немного хвастаюсь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Использование технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...

Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры. При обобщении темы “Нумерация чисел в пределах 20” можно предложить следующую ситуацию. Класс отправляется на луг ловить бабочек. Начинается игра “Поймай ба ...

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru