Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн

Страница 4

Даже если я злюсь, то стараюсь никого не ругать.

Я с удовольствием смотрю боевики.

Если меня обидели, то я обязательно должна отомстить.

Человек должен иметь право выпивать сколько он хочет и где он хочет.

Если моя подруга опаздывает к назначенному времени, то я обычно сохраняю спокойствие.

Мне часто бывает трудно сделать работу к точно определенному сроку.

Иногда я перехожу улицу там, где мне удобнее, а не там, где положено.

Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь очень хочется.

Бывало, что я не слушалась родителей.

В автомобиле я больше ценю безопасность, чем скорость.

Я думаю, что мне бы понравилось заниматься каратэ или похожим видом спорта.

Мне бы понравилась работа официантки в ресторане.

Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.

Иногда мне так и хочется сделать себе больно.

Мое отношение к жизни хорошо описывает пословица: «Семь раз отмерь, один отрежь».

Я всегда плачу за проезд в общественном транспорте.

Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества.

Я всегда выполняю обещания, даже если мне это не выгодно.

Бывает, что мне так и хочется выругаться.

Правы люди, которые в жизни следуют пословице: «Если нельзя, но очень хочется, то можно».

Бывало, что я случайно попадала в неприятную историю после употребления спиртных напитков.

Я часто не могу заставить себя продолжать какое либо занятие после обидной неудачи.

Многие запреты в области секса старомодны и их можно отбросить.

Бывает, что иногда я говорю неправду.

Терпеть боль назло всем бывает даже приятно.

Я лучше соглашусь с человеком, чем стану спорить.

Если бы я родилась в давние времена, то стала бы благородной разбойницей.

Добиваться победы в споре нужно любой ценой.

Бывали случаи, когда мои родители, другие люди высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпила.

Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.

Если в фильме нет ни одной приличной драки – это плохое кино.

Комнатные растения делают жилище более уютным

Бывает, что я скучаю на уроках.

Если меня кто-то случайно задел в толпе, то я обязательно потребую извинения.

Если человек раздражает меня, то я готова высказать ему все, что о нем думаю.

Во время путешествий и поездок я люблю отклоняться от обычных маршрутов.

Мне бы понравилось профессия дрессировщицы хищных зверей.

Мне нравится ощущать скорость при быстрой езде на автомобиле и мотоцикле.

Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел от преследования.

Бывает, что я с интересом слушаю неприличный, но смешной анекдот.

Мне нравится иногда смущать и ставить в неловкое положение окружающих.

Я часто огорчаюсь из-за мелочей.

Когда мне возражают, я часто взрываюсь и отвечаю резко.

Мне нравится слушать или читать о кровавых преступлениях или катастрофах.

Чтобы получить удовольствие стоит нарушить некоторые правила и запреты.

Мне нравится быть в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.

Я считаю вполне нормальным, если девушка курит.

Мне нравится состояние, которое наступает, когда выпьешь в меру и в хорошей компании.

Бывало, что у меня возникло желание выпить, хотя я понимала, что сейчас не время и не место.

Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.

Некоторые люди побаиваются меня.

Я бы хотела присутствовать при казни преступника, справедливо приговоренного к высшей мере наказания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...

Пути формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
На втором этапе эксперимента решались следующие задачи: 1. Формировать самостоятельность высказываний, их структурную оформленность. 2. Закреплять умения по-разному соединять предложения в тексте, используя разнообразные способы связи. На этом этапе, как и на первом, применяли игрушки, фигурки на ф ...

Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru