Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн

Страница 3

Код опросника

Вопросы на самочувствие – 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Вопросы на активность – 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Вопросы на настроение – 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

При обработке эти цифры перекодируются следующим образом: индекс 3, соответствующий неудовлетворительному самочувствию, низкой активности и плохому настроению, принимается за 1 балл, следующий за ним индекс 2 – за 2 балла, индекс 1 – за 3 балла и так до индекса 3 с противоположной стороны шкалы, который соответственно принимается за 7 баллов (учтите, что полюсы шкалы постоянно меняются).

Итак, положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные – низкие. По этим баллам подсчитывается среднее арифметическое – как в целом, так и отдельно по активности, самочувствию и настроению. При анализе функционального состояния важны не только значения отдельных его показателей, но и их соотношение. У отдохнувшего человека оценка активности, настроения и самочувствия обычно равны.

По мере нарастания усталости соотношение между ними изменяется за счет относительного снижения самочувствия и активности по сравнению с настроением.

Опросник «Склонность к отклоняющемуся поведению»

Инструкция

Перед Вами ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначение «ДА» поставьте крестик или галочку. Если оно неверно, то поставьте крестик или галочку под обозначением «НЕТ». Если вы затрудняетесь с ответом, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению. Затем таким же образом отвечайте на все пункты опросника. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть плохих или хороших, правильных или неправильных ответов. Не обдумываете ответы очень долго, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. Небрежность, а также стремление «улучшить» или «ухудшить» ответы приводят к недостоверным результатам. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит это тестирование. Не делайте никаких пометок в тексте опросника.

Женский вариант

Я стремлюсь в одежде следовать самой современной моде или даже опережать ее.

Бывает, что я откладываю на завтра то, что должна сделать сегодня.

Если бы была такая возможность, то я бы с удовольствием пошла бы служить в армию.

Бывает, что иногда я ссорюсь с родителями.

Чтобы добиться своего, девушка иногда может и подраться.

Я бы взялась за опасную для здоровья работу, если бы за нее хорошо платили.

Иногда я ощущаю такое сильное беспокойство, что просто не могу усидеть на месте.

Я иногда люблю немного посплетничать.

Мне нравятся профессии, связанные с риском для жизни.

Мне нравиться, когда моя одежда и внешний вид раздражают людей старшего поколения.

Только глупые и трусливые люди выполняют все правила и законы.

Я предпочла бы работу, связанную с переменами и путешествиями, даже если она и опасна для жизни.

Я всегда говорю только правду.

Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества – это нормально.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Общение со взрослым, как фактор развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Со временем внимание дошкольников все более привлекают события, происходящие среди окружающих людей. Человеческие отношения, нормы поведения, качества отдельных людей начинают интересовать ребенка даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Что можно, а что нельзя, кто добрый, а кто жадный ...

От самопознания к самовоспитанию
Нет ничего более сложного и более важного, чем трезвая, объективная самооценка. "Познай самого себя" - учили великие мыслители древности. Сложно беспристрастно контролировать свое поведение, последствия своих поступков. Еще более сложно объективно оценить свое место в обществе, свои возмо ...

Развивающеe обучения и формирование рефлексии
Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова нацелено на формирование у человека, способности приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям, способности прежде всего учиться. Рефлексия функционирует, в том числе, и внутри такой системы как способность учиться, но умение учиться включает в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru