Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн

Страница 2

Типовая карта

Фамилия, инициалы _

Пол

Возраст _

Дата _

Время

1 . Самочувствие хорошее

3210123

Самочувствие плохое

2. Чувствую себя сильным

3210123

Чувствую себя слабым

3. Пассивный

3210123

Активный

4. Малоподвижный

3210123

Подвижный

5. Веселый

3210123

Грустный

6. Хорошее настроение

3210123

Плохое настроение

7. Работоспособный

3210123

Разбитый

8. Полный сил

3210123

Обессиленный

9. Медлительный

3210123

Быстрый

10. Бездеятельный

3210123

Деятельный

11. Счастливый

3210123

Несчастный

1 2. Жизнерадостный

3210123

Мрачный

13. Напряженный

3210123

Расслабленный

14. Здоровый

3210123

Больной

.15. Безучастный

3210123

Увлеченный

16. Равнодушный

3210123

Взволнованный

17. Восторженный

3210123

Унылый

18. Радостный

3210323

Печальный

19. Отдохнувший

3210123

Усталый

20. Свежий

3210123

Изнуренный

21. Сонливый

3210123

Возбужденный

22. Желание отдохнуть

3210123

Желание работать

23. Спокойный

3210123

Озабоченный

24. Оптимистичный

3210123

Пессимистичный

25. Выносливый

3210123

Утомляемый

26. Бодрый

3210123

Вялый

27. Соображать трудно

3210123

Соображать легко

28. Рассеянный

3210123

Внимательный

29. Полный надежд

3210123

Разочарованный

30. Довольный

3210123

Недовольный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

Понятие об игре и её видах
Игра имеет особое важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, высоко оценивая значение игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, ...

Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса
Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ. Решение проблем первой группы должно опираться на качественно новый анализ основных компонентов деятельност ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru