Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Характеристика дисциплины

Для данной работы я выбрал дисциплину "высшая математика", тему "дифференциальные уравнения", специальность - "интегрированные технологии (ИТ)". Этот предмет я выбрал не случайно, в прошлом семестре (осенью 2009 года) я преподавал практические занятия по данной теме в группе на специальности ИТ, потому мне интересно как бы выглядел учебный процесс с применением инновационных технологий.

Предмет "высшая математика" на специальности "интегрированные технологии" изучается на протяжении 4 семестров, со сдачей экзамена по теории и зачёта по практике в конце каждого семестра. По практике требуется сдать индивидуальное домашнее задание, включающее все виды примеров, разобранных на практических занятиях Тема "дифференциальные уравнения" изучается на 2 курсе (3 семестр), на неё выводится 2 лекции и 2 практики в неделю, длительность курса - 8 недель, т.е. 16 лекционных и 16 практических занятий. За это время студенты должны ознакомиться с понятием дифференциальных уравнений, их классификацией и методами их решения.

Это интересно:

Модель воспитательной работы в школе
В логике реализации описанных выше, культурно-антропологических и социально-территориальных ценностей необходимо разворачивать систему воспитательной работы на уровне школ и в целом на уровне города. Педагогическим основанием воспитательной работы является понимание того, через какие действия, собы ...

Преимущества использования ИКТ на уроках ОБЖ
Целью преподавания курса ОБЖ в школе, является формирование у школьников правильного понимания смысла жизни, своего места и роли в ней, овладение ими приемами и способами самосовершенствования и основами обеспечения безопасности жизнедеятельности, получение практических навыков поведения в сложных ...

Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
На первом этапе исследования решались следующие задачи: 1. Обогащать жизненный опыт детей; учить видеть и называть характерные признаки, качества и действия предметов. 2. Дать детям представления о последовательности действий персонажей в литературном произведении, изображенных на картинке, в игров ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru