Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Надежда Тэффи, ее современница, написала такие строки:
"Он ночью приплывет на черных парусах,
Серебряный корабль с пурпурною каймою,
Но люди не поймут, что он приплыл за мною
И скажут: "Вот, луна играет на волнах".
Как черный серафим три парные крыла,
Он вскинет паруса над звездной тишиною,
Но люди не поймут, что он уплыл со мною,
И скажут: " Вот, она сегодня умерла". "
Последний приют она нашла на парижском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем, на кладбище русских "звезд первой величины".
Жизнь М.Ф. Кшесинской сложилась в целом весьма благополучно. Она занималась педагогической деятельностью, поддерживала личную форму, принимала у себя и старалась помочь несчастным людям.
Удары судьбы не согнули ее. Никогда она не разрешала себе ни жалоб, ни слез, ни горестных сожалений. Уйдя с театральной сцены, она продолжала дарить свой талант маленьким ученицам, веря в их блестящее будущее, надеясь, что именно они поддержат престиж русского балета.
" Неповторимая эта женщина пролетела, словно на пуантах, через два века, пережила три революции и две мировые войны, общалась, дружила, враждовала с выдающимися современниками, оставила учеников, прославившихся на балетных подмостках Европы и Америки, но полученная когда-то неудовлетворительная оценка за поведение по-прежнему довлеет над ее личностью".
Это интересно:
Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного
возраста
На первом этапе исследования решались следующие задачи: 1. Обогащать жизненный опыт детей; учить видеть и называть характерные признаки, качества и действия предметов. 2. Дать детям представления о последовательности действий персонажей в литературном произведении, изображенных на картинке, в игров ...
Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными
документами
В соответствии с законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 работники дошкольных учреждений имеют следующие права: Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 1. Работники образовательных учреждени ...
Решение грамматико-орфографических задач
Данный метод способствует развитию мыслительных операций как один из поисковых, проблемных методов: требует умения увидеть проблему, понять ее, поставить цель, составить план решения - алгоритм (или выбрать из числа состоявшихся ранее), выполнить все "шаги" решения, сделать вывод, произве ...