Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Надежда Тэффи, ее современница, написала такие строки:
"Он ночью приплывет на черных парусах,
Серебряный корабль с пурпурною каймою,
Но люди не поймут, что он приплыл за мною
И скажут: "Вот, луна играет на волнах".
Как черный серафим три парные крыла,
Он вскинет паруса над звездной тишиною,
Но люди не поймут, что он уплыл со мною,
И скажут: " Вот, она сегодня умерла". "
Последний приют она нашла на парижском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем, на кладбище русских "звезд первой величины".
Жизнь М.Ф. Кшесинской сложилась в целом весьма благополучно. Она занималась педагогической деятельностью, поддерживала личную форму, принимала у себя и старалась помочь несчастным людям.
Удары судьбы не согнули ее. Никогда она не разрешала себе ни жалоб, ни слез, ни горестных сожалений. Уйдя с театральной сцены, она продолжала дарить свой талант маленьким ученицам, веря в их блестящее будущее, надеясь, что именно они поддержат престиж русского балета.
" Неповторимая эта женщина пролетела, словно на пуантах, через два века, пережила три революции и две мировые войны, общалась, дружила, враждовала с выдающимися современниками, оставила учеников, прославившихся на балетных подмостках Европы и Америки, но полученная когда-то неудовлетворительная оценка за поведение по-прежнему довлеет над ее личностью".
Это интересно:
Методы, приемы формирования гуманистических отношений
в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...
Изучение особенности общения, взаимодействия учителя и детей
Экспериментальная работа по изучению стилевых и ролевых отношений между учителем и учащимися проводилась на базе школы № 19 г. Чистополя, в 3 «А» классе. Опытно-экспериментальная работа проводилась в течение 2004 – 2005 учебного года. Количество детей в классе – 25 человек. Из них 10 девочек, 15 ма ...
Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней
начальной школе
В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент «Окружающий мир», реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего из ...