Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Надежда Тэффи, ее современница, написала такие строки:
"Он ночью приплывет на черных парусах,
Серебряный корабль с пурпурною каймою,
Но люди не поймут, что он приплыл за мною
И скажут: "Вот, луна играет на волнах".
Как черный серафим три парные крыла,
Он вскинет паруса над звездной тишиною,
Но люди не поймут, что он уплыл со мною,
И скажут: " Вот, она сегодня умерла". "
Последний приют она нашла на парижском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем, на кладбище русских "звезд первой величины".
Жизнь М.Ф. Кшесинской сложилась в целом весьма благополучно. Она занималась педагогической деятельностью, поддерживала личную форму, принимала у себя и старалась помочь несчастным людям.
Удары судьбы не согнули ее. Никогда она не разрешала себе ни жалоб, ни слез, ни горестных сожалений. Уйдя с театральной сцены, она продолжала дарить свой талант маленьким ученицам, веря в их блестящее будущее, надеясь, что именно они поддержат престиж русского балета.
" Неповторимая эта женщина пролетела, словно на пуантах, через два века, пережила три революции и две мировые войны, общалась, дружила, враждовала с выдающимися современниками, оставила учеников, прославившихся на балетных подмостках Европы и Америки, но полученная когда-то неудовлетворительная оценка за поведение по-прежнему довлеет над ее личностью".
Это интересно:
Специфика светского образования
Восстановить значение светского образования, решить проблему его взаимодействия с религиозным поможет определение сущности и специфики понятия светского образования. Для этого необходимо выявить правовые положения принципов светскости образования, его сущностные характеристики, а также диктуемые им ...
Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации
старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...
Методист учреждения дополнительного образования детей
Методист. Кто это и что это? Должность или профессия? Какие функции в образовательном учреждении должен выполнять методист? Как правило, из-за недостатка кадров и их непрофессионализма методист — «и швец и жнец», т. е. делает все: он и информатор, и аналитик, и разработчик, и организатор в одном ли ...