Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Личная жизнь

Страница 4

Еще одно признание Кшесинской: "В моем горе и отчаянии я не осталась одинокой. Великий князь Сергей Михайлович, с которым я подружилась с того дня, когда наследник его впервые привез ко мне, остался при мне и поддержал меня. Никогда я не испытывала к нему чувства, которые можно было бы сравнить с моим чувством к Ники, но всем своим отношением он завоевал мое сердце и я искренне его полюбила. Тем верным другом, каким он показал себя в эти дни, он остался на всю жизнь, и в счастливые годы, и в дни революций и испытаний".

Бенефисный спектакль по случаю десятилетнего пребывания Кшесинской на императорской сцене состоялся 13 февраля 1900 года. В этот день, вечером после спектакля, когда Матильда давала торжественный обед в своем доме, она впервые познакомилась с великим князем Андреем Владимировичем, кузеном Императора.

Кшесинская описывает эту встречу так: " Великий князь Андрей Владимирович произвел на меня сразу в этот первый вечер, что я с ним познакомилась, громадное впечатление: он был удивительно красив и очень застенчив, что его вовсе не портило, напротив… Весь вечер прошел удивительно удачно, мы много танцевали. С этого дня в мое сердце закралось сразу чувство, которого я давно не испытывала: это был уже не пустой флирт… Со дня моей первой встречи с великим князем Андреем Владимировичем мы все чаще и чаще стали встречаться, и наши чувства друг к другу скоро перешли в сильное взаимное влечение…"

Великий князь был на 6 лет моложе Кшесинской, и это дало повод большой подруге Кшесинской, артистке Марии Потоцкой, спросить Матильду: "С каких это пор ты стала увлекаться мальчиками?".

Андрей Владимирович стал все чаще приезжать на репетиции в Красносельский театр, а потом и в Стрельну. Их любимым занятием стало гулять по парку при лунном свете и размышлять о будущем.

Вскоре Андрей получил двухмесячный отпуск, и он вместе с Матильдой решил провести его в Европе. Они должны были встретиться в Биаррице. В своих воспоминаниях Матильда писала, что пребывание в Биаррице оставило хорошее и грустное воспоминание: Андрея часто приглашали его друзья, а при всех ему вместе с Матильдой показываться было нельзя: оба они не хотели давать повод к разным сплетням.

На обратном пути они остановились в Париже, где провели еще несколько дней вместе. Матильда должна была раньше уехать домой, чтобы успеть к своим выступлениям. Как она пишет: " Я ревновала Андрея ко всему и ко всем, и оставлять его одного в Париже мне было очень неприятно… Я помню, как мне становилось все грустнее и грустнее, чем больше удалялся поезд от Парижа, где оставался Андрей. Вернувшись домой, я считала дни до его возвращения".

В это время в воспоминаниях Кшесинской упоминается и другой великий князь, родной дядя Цесаревича Николая - Владимир Александрович, начавший оказывать Матильде особые знаки внимания. Очень часто Великий князь приглашал Матильду на ужины, которые по ее мнению были очень веселые и непринужденные, а вскоре он стал бывать и у нее в доме.

После насыщенного театрального сезона Матильда решила вновь вернуться в Европу, где ее ждал Андрей. На этот раз они решили прокатиться по Италии. На протяжении всей поездки Андрей был мил, трогателен и, главное, предан. В этом путешествии Матильда узнала, что беременна. Она не знала, что же ей делать, но любовь к Андрею помогла ей сделать правильный выбор. 18 июня 1902 года родился сын. Мальчика назвали Владимиром в часть отца великого князя Андрея.

После того, как силы восстановились, у Матильды произошел серьезный и тяжелый разговор с великим князем Сергеем Михайловичем, который питал к ней глубокие чувства. Кшесинская раньше с благодарностью принимала знаки внимания от великого князя, несмотря на то, что была сильно увлечена Андреем. Он отлично знал, что не он отец ребенка, но он настолько любил и так был привязан к Кшесинской, что простил и решился, несмотря на все, остаться при ней и опекать их семью как добрый друг…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое представление
Рассказ обычно носит характер описания или объяснительного изложения. Например, рассказ о горах, землетрясениях. Учитель в рассказе выделяет признаки и свойства объекта, на основе которых у учащихся формируются представления и понятия. Рассказ должен вызывать у учащихся мысль, то есть понимание соо ...

Виды контроля результатов обучения
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно, говорить о сформированности умений и навыков, учащихся. Его основная цель - анализ ...

Игровая деятельность и её значение в дошкольном возрасте
Дошкольное детство - достаточно большой отрезок жизни ребёнка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сенситивности, осуществляемой " неудержимостью онтогенического потенциала к развитию". Это период овладения социальным пространством человеческих отношен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru