Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие положения деятельности министерства образования и науки Челябинской области

Педагогика и воспитание » Современные особенности управления системой образования на примере Челябинской области » Общие положения деятельности министерства образования и науки Челябинской области

Страница 3

3 назначает на должности и освобождает от должности сотрудников Министерства, принимает решение о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам министерства;

4 утверждает штатное расписание министерства в пределах штатной численности, утвержденной Губернатором Челябинской области;

5 утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом;

6 утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции руководителей структурных подразделений сотрудников Министерства;

7 вносит предложения по изменению структуры, штатной численности Министерства;

8 утверждает планы работы структурных подразделений Министерства, а также отчеты об их деятельности

9 организует работу Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы, решения, проводит совещания;

10действует без доверенности от имени Министерства, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях;

11 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ и Челябинской области.

Для рассмотрения важнейших вопросов в Министерстве образуется коллегия Министерства, являющаяся совещательным органом, в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководителей структурных подразделений министерства. В состав коллегии министерства могут включаться по согласованию представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, ученые и специалисты. Организация деятельности коллегии регламентируется Положением о коллегии, утвержденным Министром.

При министерстве могут создаваться другие научно-методические, совещательные и консультативные органы, действующие на основании положений, утверждаемых Министром.

Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов по конкретным вопросам деятельности Министерства.

В случае отсутствия Министра (командировка, отпуск и другие) его полномочия осуществляет первый заместитель Министра или заместитель Министра на основе соответствующего приказа.

Сотрудники Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.

Штатная численность Министерства образования и науки Челябинской области.

Наименование должности

Количество государственных служащих

1

Министр

1

2

Первый заместитель Министра

1

3

Заместитель министра

2

4

Начальник управления

6

5

Начальник отдела

8

6

Главный специалист

19

7

Ведущий специалист

22

8

Специалист 1 категории

8

Всего государственных служащих

67

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Воспитание в себе таких качеств, как самоуверенности и уверенности в своих действиях и силах
В спорте точнее, чем в любом другом виде деятельности, можно сказать, кто есть кто. Этому способствует, во-первых, достаточно дифференцированная система спортивной классификации: 2 и 1 юношеские разряды; 3, 2, 1 - взрослые, кандидаты в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного к ...

Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников
После проведения констатирующего этапа нашего эксперимента обозначилась насущная необходимость обучения детей и их родителей открытому проявлению своих чувств, переживаний. Необходимо научить детей, родителей как способам общения детей друг с другом, так и способам выхода из разных негативных эмоци ...

Формирование навыков внеситуативных форм общения у старших дошкольников с ЗПР с использованием элементов социально-психологического тренинга
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. В организационном и методическом плане рассматривают три основные этапа проведения СПТ: подготовительный, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru