Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
3 назначает на должности и освобождает от должности сотрудников Министерства, принимает решение о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам министерства;
4 утверждает штатное расписание министерства в пределах штатной численности, утвержденной Губернатором Челябинской области;
5 утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом;
6 утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции руководителей структурных подразделений сотрудников Министерства;
7 вносит предложения по изменению структуры, штатной численности Министерства;
8 утверждает планы работы структурных подразделений Министерства, а также отчеты об их деятельности
9 организует работу Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы, решения, проводит совещания;
10действует без доверенности от имени Министерства, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях;
11 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ и Челябинской области.
Для рассмотрения важнейших вопросов в Министерстве образуется коллегия Министерства, являющаяся совещательным органом, в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководителей структурных подразделений министерства. В состав коллегии министерства могут включаться по согласованию представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, ученые и специалисты. Организация деятельности коллегии регламентируется Положением о коллегии, утвержденным Министром.
При министерстве могут создаваться другие научно-методические, совещательные и консультативные органы, действующие на основании положений, утверждаемых Министром.
Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов по конкретным вопросам деятельности Министерства.
В случае отсутствия Министра (командировка, отпуск и другие) его полномочия осуществляет первый заместитель Министра или заместитель Министра на основе соответствующего приказа.
Сотрудники Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
Штатная численность Министерства образования и науки Челябинской области.
|
№ |
Наименование должности |
Количество государственных служащих |
|
1 |
Министр |
1 |
|
2 |
Первый заместитель Министра |
1 |
|
3 |
Заместитель министра |
2 |
|
4 |
Начальник управления |
6 |
|
5 |
Начальник отдела |
8 |
|
6 |
Главный специалист |
19 |
|
7 |
Ведущий специалист |
22 |
|
8 |
Специалист 1 категории |
8 |
|
Всего государственных служащих |
67 | |
Это интересно:
Исследование проектной ситуации
Теоретически изготовление изделий из древесины производится на уроках технологии в определенной последовательности по схеме: эскиз – конструкция – технология - готовое изделие. С практической стороны ученик должен быть участником всех видов деятельности, побывав в роли художника, конструктора, техн ...
Методические рекомендации к проведению обобщающего
повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...
Значение физического развития для здоровья школьников
7-15 лет не занимающихся спортом
По данным учёных, одним из значимых критериев здоровья детей и подростков является их физическое развитие. Длину и массу тел считают наиболее существенными медико-социальными и санитарно-гигиеническими показателями, по которым в определённой мере можно судить как о положительном, так и об отрицател ...