Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ работы казахстанских экспериментальных школ свидетельствует о том, что в основе их деятельности лежит усиление гуманистического и гуманитарного аспектов образования, стремление к демократизации, созданию наилучшего режима для самовыражения, самоопределения и самообразования личности, условий для полноценного развития творческих сил и способностей, формирования у детей общечеловеческих ценностей. Инновационные школы ищут перспективные для будущего поколения концепции и модели, оказывают серьезное влияние на научно-педагогическую действительность, содействуют развитию системы образования, обновлению методов и организационных форм.
Исследования инновационных процессов выдвигаются в разряд приоритетных интересов многих отечественных и зарубежных ученых различных областей знания. Активное изучение инноваций образования в Казахстане началось в 90-х годах ХХ столетия. Появились научные исследования по проблемам инновационной деятельности учителя и педагогической инноватики (С.Н. Лактионова, Т.А.Линчевская, Р.Р.Масырова, С.Д. Муканова, Р.А.Назарбаева, А.В. Перминов, Д.Р.Принбекова, Л.С.Сырымбетова, И.К.Тасмагамбетов, Н.И.Хван, И.Н.Шевченко и др.). Для анализа и обобщения инновационных процессов при отделах образования открылись координационно-консультативные центры.
Это интересно:
Условия развития профессионального
педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...
Использование информационно-коммуникационных технологий обучения
С развитием технологий, методические разработки с использованием интерактивной доски приходят и в начальную школы, что вызывает не только интерес учеников к обучению, но и влияет на получение и усвоение знаний, преподаваемых в школе. Важно учитывать эти факторы в начальной школе, когда бывшему дошк ...
Характеристика театрализованных игр
Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.B. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С Фурмина и др.). Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонт ...