Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические рекомендации, направленные на развитие творческих способностей

Педагогика и воспитание » Формирование творческих способностей учащихся » Практические рекомендации, направленные на развитие творческих способностей

Страница 2

Креативно-смысловые задачи, предлагаемые в настоящем исследовании рассматриваются как "задачи на поиск смысла", так как они могут иметь несколько вариантов решения, в равной степени близких к оптимальному и приемлемых как в конкретной, так и в гипотетической, или абстрагированной ситуации. Одна и та же задача существенно изменяет смысловую структуру обучаемого: каждый из них может ознакомиться с вариантами решения, послушать и взвесить множество их оценок, дополнений, и основное, различных оценок и смыслов, которыми наделяют данную ситуацию другие и, соответственно, выбрать наиболее приемлемый вариант решения.

Творческие программы позволяют выйти за рамки традиционных границ обучения по поиску подходящего способа комбинирования заданных условий и перейти на уровень анализа содержательно-смысловых компонентов учебного процесса самим обучаемым. Преподаватель при этом созидает содержание, синтезирующее разнохарактерные ценности, в сложной взаимозависимости между собой и в еще более сложных потенциальных связях с совокупным субъектным опытом студентов, учитывая особенности их профессионального становления.

В данной квалификационная работа поставленные задачи решены, а именно:

1. Определены социально-психологические факторы, влияющие на проявление творческих способностей у учащихся.

2.Проанализирована сущность творческого потенциала учащего как основу профессиональной самостоятельности.

3.Выявлено содержание педагогического творчества как условие развития творческой деятельности подростков в процессе обучения.

4.Выявлено наличие творческих способностей у учащихся учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище №49".

5.Внедрена новая программа по формирование творческих способностей у учащихся СПО "Миасский машиностроительный колледж".

Цель данной работы – изучение и анализ формирования творческих способностей у учащихся в процессе изучения предмета в учреждениях УСПО достигнута.

Организационная структура геологоразведочного колледжа

http://www.booksite.ru/fulltext/reg/ion/aln/yea/31.jpg

Задание№1

Используя Приложение "Картинки ПК",

собери свой компьютер "МЕЧТА" и подпиши все его составляющие.

Задание выполняется в WORD.

Пример выполненного задания:

Задание выполнил: Майок Николай

Фамилия

Однодневный заработок

Кол-во отраб. дней

Начислено

Налоги

Премии

К выдаче

 

Подоход.

Социал.

Профс

Пенсион.

Воскр.

Ночь.

1

Вронский

785р.

23

18 055р.

2 347р.

361р.

361р.

2 708р.

3 611р.

7 222р.

23 110р.

2

Карелина

456р.

22

10 032р.

1 304р.

201р.

201р.

1 505р.

2 006р.

4 013р.

12 841р.

3

Ленский

789р.

22

17 358р.

2 257р.

347р.

347р.

2 604р.

3 472р.

6 943р.

22 218р.

4

Онегин

1 236р.

12

14 832р.

1 928р.

297р.

297р.

2 225р.

2 966р.

5 933р.

18 985р.

5

Ларина

1 457р.

14

20 398р.

2 652р.

408р.

408р.

3 060р.

4 080р.

8 159р.

26 109р.

6

Печорин

456р.

22

10 032р.

1 304р.

201р.

201р.

1 505р.

2 006р.

4 013р.

12 841р.

7

Казбич

852р.

22

18 744р.

2 437р.

375р.

375р.

2 812р.

3 749р.

7 498р.

23 992р.

8

Чичиков

963р.

22

21 186р.

2 754р.

424р.

424р.

3 178р.

4 237р.

8 474р.

27 118р.

9

Мышкин

2 563р.

23

58 949р.

7 663р.

1 179р.

1 179р.

8 842р.

11 790р.

23 580р.

75 455р.

10

Карамазов

1 452р.

23

33 396р.

4 341р.

668р.

668р.

5 009р.

6 679р.

13 358р.

42 747р.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Эффективность использования проекта по инновационному преподаванию дисциплины "Иностранный язык" для развития самостоятельности будущих экономистов
В исследовании использовались методики Т.Д. Дубовицкой (установление активности личности обучающихся), П.И. Третьякова, И.Б. Сенновского (выявление уровня самостоятельности студентов). Нами был составлен опросник из 10 вопросов, определяющих степень осознания значимости самостоятельной учебной деят ...

Методические рекомендации по проведению заключительного инструктажа
Заключительный инструктаж обычно проводят в виде активной беседы. На нем очень важно подобрать верную тональность подведения итогов, где должно проявиться отсутствие личных пристрастий мастера - нет "любимчиков" и "аутсайдеров". Наиболее верным будет сдержанная похвала лучшим уч ...

Функциональная пропедевтика на уроках математики в VI классе
В 6 классе функциональная пропедевтика расширяется. По математике, рассматривая прямую и обратную пропорциональность, дают табличные записи этой функциональной зависимости, формулы у=кх, у=к/х;на уроках математики вводят буквенные обозначения, где под буквой подразумевается любое допустимое значени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru