Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, в данной работе мы:
- ознакомились с трудами отечественных педагогов в области военно-патриотического воспитания школьников.
- раскрыли самый яркий пример военно-патриотического воспитания – систему воспитания в Спарте.
- рассмотрели современный аспект проблемы воспитания патриотизма в нашем обществе.
- увидели, что делается и что ещё предстоит сделать в процессе решения данной проблемы.
- узнали, насколько велика роль курса ОБЖ в старших классах в военно-патриотическом воспитании школьников.
Без объединения усилий государства, учебных заведений и родителей невозможен выход из сложившейся ситуации в сфере военно-патриотического воспитания.
Это интересно:
Общая характеристика системы развивающего обучения по Л.В. Занкову
Занков Леонид Владимирович (1901-1977) - педагог и психолог, академик АПН СССР, последователь школы Л. С. Выготского, выдвинул и экспериментально подтвердил свою модель развивающего обучения. Система Л.В. Занкова появилась и получила распространение в 50-е годы ХХ в. По мнению ученого, школа не рас ...
Понятие «неполная семья» и неполная семья как
социально – педагогическая проблема
В данном параграфе мы раскроем ряд задач: Раскрыть понятие неполная семья Рассмотреть неполная семью, как социально педагогическая проблему. А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья», понимая под этим семью, которая не имеет отца или матер ...
Закономерности формирования двигательных навыков
Быстрота и прочность формирования двигательных навыков зависят от многих причин. Приобретенные ранее навыки могут облегчать или затруднять формирование нового навыка. Положительное взаимодействие навыков («положительный перенос») происходит в тех случаях, когда в технике движения есть сходство (нап ...