Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники

Страница 2

В процессе подготовки так же проведена фотосессия, по результатам которой были выбраны фотографии для номинации «Мисс фото». Для фотосессии девочки должны изобразить на бумаге – как выглядит представитель их планеты (нарисовать лицо с гримом), далее опытный гример реализует грим на лице участницы, после чего ее фотографируют. Далее фотографии ретушируются, подбирается космический фон, печатаются и располагаются на, предварительно украшенном в космической тематике, стенде.

Девочкам также предполагается придумать костюм самим для первого дефиле. На второе дефиле все участницы выходят в черных купальникам и лосинах, их отличают только те элементы костюма, которые были изготовлены на уроках прикладного творчества. Для третьего дефиле участницам подбираются бальные платье в одном из свадебных салонов города.

Прически и макияж для конкурса участницы делают самостоятельно.

Основные характеристики мероприятия

Форма: конкурс

Название: конкурс юных принцесс «Азота»

Тема: «Мы из солнечной системы»

Идея: Победы достоин лучший

Сверхзадача: Нет предела совершенству

Композиционное построение: театрализованное представление

Место проведения: Пермский край, г. Березники, Культурно-спортивный центр «Азот», ДК им. Ленина

Аудитория: работники филиала «Азот» ОАО «ОХК «Уралхим» и члены их семей

Размеры сцены:

Зеркало сцены - 12*8 м

Глубина - 14 м

Ширина авансцены – 1,5 м

Четыре плана кулис

Высота до колосников – 18,5 м

Количество штанкетов – 20 шт. (из них, 1 – экран, 3 – софитные фермы)

Занавес на ручном управлении

Супер завешан на штанкете 2

Характеристика ведущих:

Гарда – инопланетянин, женского пола, представительница народа Арк. Строгая, лаконичная, жесткая. Речь отрывистая.

Сникс – инопланетянин, мужского пола, представитель народа Беринг. Энергичный, глуповатый, добрый. Речь быстрая. Часто зацикливается (повторяет, пока не остановят) на последнем или первом слове в предложении.

Костюм и грим: представлено на фотографиях

Статисты:

Аниматор на сцене – 1 чел. (костюм «Зюзя»)

Аниматоры в фойе – 4 чел. (костюм «Зюзя», белая накидка)

Музыкальное оформление.

Аппаратура:

Портальные колонки – 4 шт.

Колонки «арьер» сцены – 2 шт.

Усилитель – 2 шт.

Микшерный пульт – 1 шт.

DVD-проигрыватель – 1 шт.

Радио-микрофон – 2 шт.

Шнуровой микрофон – 2 шт.

Свет:

Театральный прожектор – 16 шт. (по 8 шт. на каждом балконе)

Рампа

Три софитные фермы

«Голова»

Реквизит:

Клипборд – 2 шт. (для ведущих)

«Звездочки» - 10 шт. (расклеены в зале для игры)

Призы для игры с залом

Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:

1 этап - создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов;

2 этап - разработка положения о конкурсном мероприятии;

3 этап - рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия;

4 этап - организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т.д.) для будущих участников конкурсного мероприятия;

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Пропаганда знаний по развитию речи детей среди родителей
От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи. Для этого можно использовать различные формы работы. Коллективные формы. На групповых ...

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании ...

Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru