Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники

Страница 2

В процессе подготовки так же проведена фотосессия, по результатам которой были выбраны фотографии для номинации «Мисс фото». Для фотосессии девочки должны изобразить на бумаге – как выглядит представитель их планеты (нарисовать лицо с гримом), далее опытный гример реализует грим на лице участницы, после чего ее фотографируют. Далее фотографии ретушируются, подбирается космический фон, печатаются и располагаются на, предварительно украшенном в космической тематике, стенде.

Девочкам также предполагается придумать костюм самим для первого дефиле. На второе дефиле все участницы выходят в черных купальникам и лосинах, их отличают только те элементы костюма, которые были изготовлены на уроках прикладного творчества. Для третьего дефиле участницам подбираются бальные платье в одном из свадебных салонов города.

Прически и макияж для конкурса участницы делают самостоятельно.

Основные характеристики мероприятия

Форма: конкурс

Название: конкурс юных принцесс «Азота»

Тема: «Мы из солнечной системы»

Идея: Победы достоин лучший

Сверхзадача: Нет предела совершенству

Композиционное построение: театрализованное представление

Место проведения: Пермский край, г. Березники, Культурно-спортивный центр «Азот», ДК им. Ленина

Аудитория: работники филиала «Азот» ОАО «ОХК «Уралхим» и члены их семей

Размеры сцены:

Зеркало сцены - 12*8 м

Глубина - 14 м

Ширина авансцены – 1,5 м

Четыре плана кулис

Высота до колосников – 18,5 м

Количество штанкетов – 20 шт. (из них, 1 – экран, 3 – софитные фермы)

Занавес на ручном управлении

Супер завешан на штанкете 2

Характеристика ведущих:

Гарда – инопланетянин, женского пола, представительница народа Арк. Строгая, лаконичная, жесткая. Речь отрывистая.

Сникс – инопланетянин, мужского пола, представитель народа Беринг. Энергичный, глуповатый, добрый. Речь быстрая. Часто зацикливается (повторяет, пока не остановят) на последнем или первом слове в предложении.

Костюм и грим: представлено на фотографиях

Статисты:

Аниматор на сцене – 1 чел. (костюм «Зюзя»)

Аниматоры в фойе – 4 чел. (костюм «Зюзя», белая накидка)

Музыкальное оформление.

Аппаратура:

Портальные колонки – 4 шт.

Колонки «арьер» сцены – 2 шт.

Усилитель – 2 шт.

Микшерный пульт – 1 шт.

DVD-проигрыватель – 1 шт.

Радио-микрофон – 2 шт.

Шнуровой микрофон – 2 шт.

Свет:

Театральный прожектор – 16 шт. (по 8 шт. на каждом балконе)

Рампа

Три софитные фермы

«Голова»

Реквизит:

Клипборд – 2 шт. (для ведущих)

«Звездочки» - 10 шт. (расклеены в зале для игры)

Призы для игры с залом

Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:

1 этап - создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов;

2 этап - разработка положения о конкурсном мероприятии;

3 этап - рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия;

4 этап - организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т.д.) для будущих участников конкурсного мероприятия;

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru