Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В процессе подготовки так же проведена фотосессия, по результатам которой были выбраны фотографии для номинации «Мисс фото». Для фотосессии девочки должны изобразить на бумаге – как выглядит представитель их планеты (нарисовать лицо с гримом), далее опытный гример реализует грим на лице участницы, после чего ее фотографируют. Далее фотографии ретушируются, подбирается космический фон, печатаются и располагаются на, предварительно украшенном в космической тематике, стенде.
Девочкам также предполагается придумать костюм самим для первого дефиле. На второе дефиле все участницы выходят в черных купальникам и лосинах, их отличают только те элементы костюма, которые были изготовлены на уроках прикладного творчества. Для третьего дефиле участницам подбираются бальные платье в одном из свадебных салонов города.
Прически и макияж для конкурса участницы делают самостоятельно.
Основные характеристики мероприятия
Форма: конкурс
Название: конкурс юных принцесс «Азота»
Тема: «Мы из солнечной системы»
Идея: Победы достоин лучший
Сверхзадача: Нет предела совершенству
Композиционное построение: театрализованное представление
Место проведения: Пермский край, г. Березники, Культурно-спортивный центр «Азот», ДК им. Ленина
Аудитория: работники филиала «Азот» ОАО «ОХК «Уралхим» и члены их семей
Размеры сцены:
Зеркало сцены - 12*8 м
Глубина - 14 м
Ширина авансцены – 1,5 м
Четыре плана кулис
Высота до колосников – 18,5 м
Количество штанкетов – 20 шт. (из них, 1 – экран, 3 – софитные фермы)
Занавес на ручном управлении
Супер завешан на штанкете 2
Характеристика ведущих:
Гарда – инопланетянин, женского пола, представительница народа Арк. Строгая, лаконичная, жесткая. Речь отрывистая.
Сникс – инопланетянин, мужского пола, представитель народа Беринг. Энергичный, глуповатый, добрый. Речь быстрая. Часто зацикливается (повторяет, пока не остановят) на последнем или первом слове в предложении.
Костюм и грим: представлено на фотографиях
Статисты:
Аниматор на сцене – 1 чел. (костюм «Зюзя»)
Аниматоры в фойе – 4 чел. (костюм «Зюзя», белая накидка)
Музыкальное оформление.
Аппаратура:
Портальные колонки – 4 шт.
Колонки «арьер» сцены – 2 шт.
Усилитель – 2 шт.
Микшерный пульт – 1 шт.
DVD-проигрыватель – 1 шт.
Радио-микрофон – 2 шт.
Шнуровой микрофон – 2 шт.
Свет:
Театральный прожектор – 16 шт. (по 8 шт. на каждом балконе)
Рампа
Три софитные фермы
«Голова»
Реквизит:
Клипборд – 2 шт. (для ведущих)
«Звездочки» - 10 шт. (расклеены в зале для игры)
Призы для игры с залом
Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:
1 этап - создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов;
2 этап - разработка положения о конкурсном мероприятии;
3 этап - рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия;
4 этап - организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т.д.) для будущих участников конкурсного мероприятия;
Это интересно:
Психолого-педагогические основы понятия «познавательной активности»
Обществу особо необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Познавательная активность является социально значимым качеством личности и формируется у школь ...
Технология и методика обучения вязанию
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение) на ...
Технология коллективного взаимообучения
Название технологии имеет синонимы: организованный диалог, работа в парах сменного состава. При работе по этой технологии используют три вида пар: статическую, динамическую и вариационную. Статическая пара. В ней (по желанию) объединяются два ученика, меняющиеся ролями «учитель» и «ученик». Так мог ...