Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Конкурс юных принцесс «Азота» - мероприятие, которое носит корпоративный статус и относится к мероприятиям социального заказа. Конкурс стал традиционным и прошел уже в шестой раз.
Согласно «Положения о Конкурсе» в нем принимают участие дети (девочки) сотрудников предприятия и его дочерних организаций в возрасте 10 лет. Этот возраст выбран потому, что он является уникальным – девочки еще не стали девушками, но и из детского возраста они пошли уже вышли, способны серьезно рассуждать, быстро усваивать информацию и воспроизводить ее осмысленно.
Тема конкурса в этом году звучит так «Мы из солнечной системы». Тема космоса была выбрана не случайно – год 2011 объявлен в России годом космонавтики.
В соответствии выбранной теме был придуман следующий сценарный ход: На Землю прибывают инопланетяне. Им необходимо выбрать представительницу от солнечной системы на конкурс «Мисс Вселенная». Инопланетяне уже провели предварительные отборочные конкурсы на каждой из планет солнечной системы и привезли с собой на Землю принцесс с этих планет. И теперь предстоит выбрать одну, самую лучшую, принцессу всей солнечной системы.
Основные критерии отбора: знания о солнечной системы, способность показать себя с выгодной стороны, умение держаться на сцене, речь, внешний вид, умение танцевать и дефилировать.
Предварительная подготовка участниц к конкурсу проходит следующим образом:
Определяется дата начала занятий девочек (в среднем за 1,5 месяца до самого конкурса);
За две недели до начала занятий на предприятие и в его дочерние организации рассылаются рекламные листовки с приглашением принять участие в конкурсе;
После сбора заявок назначается дата первого собрания, где родителям и девочкам разъясняются условия конкурса, выдается график подготовки к конкурсу, даются ответы на все возникшие вопросы.
Участницы вытягивают карточки, где написано название планеты, которую она будет представлять. Девочкам выдается рекомендация изучить свою планету и знать ответы на любые вопросы о ней.
Далее начинается подготовка участниц непосредственно к конкурсу:
Занятие по дефиле (в общей сложности участницам необходимо разучить 3 дефиле и научиться красиво ходить);
Занятие по хореографии (педагог по хореографии, учитывая способности участниц, разучивает с ними танец);
Занятие по прикладному творчеству. В этом году задание по прикладному творчеству звучало следующим образом – необходимо изготовить элемент национального костюма народа вашей планеты. Изделия изготавливаются из любых материалов, которые участницы пожелают использовать в своей работе.
Занятие по актерскому мастерству. Данные занятия проводятся с целью научить девочек держать на сцене, правильно и громко говорить, уметь расставлять акценты в речи, помочь в составлении текста и отрепетировать визитные карточки участниц.
Занятия проходили по следующему графику:
Вторник:
прикладное тв-во 18³° каб. 16
актерское мастерство 19³° каб. 12
Четверг:
прикладное тв-во 18³° каб. 16
дефиле 19³°-20³°, сцена
Суббота:
актерское мастерство 15°° каб. 12
дефиле 16°°-17³° каб. 13
Воскресенье:
хореография 14°°-16°° каб. 15
Это интересно:
Методика обучения письму глухих школьников
В соответствии с программой подготовительного класса, сроки обучения чтению опережают время начала обучения письму. Письменная речь формируется у глухих школьников на основе устно-дактильной. При письме слов и фраз они обязательно дактилируют и артикулируют слово. По мере развития произносительных ...
Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки»
и методика «Птенчики»
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Стимульный материал: для проведения первой методики - простой карандаш, опросный лист (см. на рисунке ниже, расстояния между краями дорожек 1 см). Для проведения второй методики - коробочка ...
Методы и средства стимулирования познавательной активности младших
школьников
Анализируя современные тенденции в использовании активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики, мы отмечаем, что приоритет должен отдаваться методам и средствам, направленным на стимулирование познавательной активности. Важно иметь в виду, что именно в м ...