Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Страница 3

В честь абсолютной победительницы конкурса, будет открыта звезда и названа её именем. Она получит карту Международного звездного каталога, с указанием месторасположением этой звезды, а так же именной сертификат.

На конкурсе будут присутствовать работодатели, представители крупных модельных агентств России и г. Санкт-Петербурга, Европы, Канады, директора продюсерских центров, телевизионных каналов, СМИ.

В результате работы над параграфом автор пришла к следующим выводам:

В России очень популярна такая форма организации детского досуга как участие в детских конкурсах;

Конкурсы проводятся в различных городах России;

Детские конкурсы имеют различный уровень от местных до международных.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» нами был разработан применительно к уроку по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». Урок с использованием технологии развития критического мышления по тема «Вет ...

Содержание понятия познавательный интерес, развитие познавательного интереса
В Педагогическом словаре дается следующее определение понятия "познавательный интерес" - это "стремление к знаниям, возникающее из активного отношения к предметам и явлениям действительности в процессе деятельности. Имеет своим физиологическим механизмом ориентировочный или исследова ...

Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru