Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Страница 3

В честь абсолютной победительницы конкурса, будет открыта звезда и названа её именем. Она получит карту Международного звездного каталога, с указанием месторасположением этой звезды, а так же именной сертификат.

На конкурсе будут присутствовать работодатели, представители крупных модельных агентств России и г. Санкт-Петербурга, Европы, Канады, директора продюсерских центров, телевизионных каналов, СМИ.

В результате работы над параграфом автор пришла к следующим выводам:

В России очень популярна такая форма организации детского досуга как участие в детских конкурсах;

Конкурсы проводятся в различных городах России;

Детские конкурсы имеют различный уровень от местных до международных.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Сказочная психотерапия
Группа разбивается на подгруппы по четыре-пять человек. Ведущий предлагает зачин одной из сказок. Он просит участников представить, что эту сказку сочинил клиент, пришедший к ним за психологической помощью, и подчеркивает, что в сказке в метафорической форме отражена проблема клиента. Участники дол ...

Лингвистические основы обучения первоклассников чтению и письму
Процесс обучения грамоте учитывает не только психологические особенности тех, кто начинает осваивать письменную речь, но и специфику самой речи и, в частности, ее письменность. Иными словами, обучение грамоте может быть успешным в том случае, если методика принимает также во внимание лингвистически ...

Понятие речи. Методы развития речи
По мнению М.Р. Львова, «Речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений и пр.). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей». Речь – основа всякой умственной д ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru