Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Страница 3

В честь абсолютной победительницы конкурса, будет открыта звезда и названа её именем. Она получит карту Международного звездного каталога, с указанием месторасположением этой звезды, а так же именной сертификат.

На конкурсе будут присутствовать работодатели, представители крупных модельных агентств России и г. Санкт-Петербурга, Европы, Канады, директора продюсерских центров, телевизионных каналов, СМИ.

В результате работы над параграфом автор пришла к следующим выводам:

В России очень популярна такая форма организации детского досуга как участие в детских конкурсах;

Конкурсы проводятся в различных городах России;

Детские конкурсы имеют различный уровень от местных до международных.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Двигательные умения и навыки
Двигательное умение — способность неавтоматизированно управлять движениями. Умение выполнять движения в результате повторения переходит в навык. Двигательный навык — автоматизированный способ управления движениями. Движение при повторении в одних и тех же условиях постепенно становится привычным: в ...

Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “
Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ) . В перечне учебных элементов , на основе поэтапного формирования умственных действий и умений опред ...

Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru