Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Страница 6

Малоценные и быстроизнашивающиеся инструменты

Расчет потребности инструмента производится исходя из норм расхода обработки деталей на каждое оборудование

Таблица 5.4.5

Быстроизнашивающийся инструмент

п\п

Наименование оборудоания

Инструмент

Кол-во дет. обраб. 1

Инструментом

Шт.

Цена руб.

Потребность в год

Потребность в

месяц

Потребность на единицу

1

Гидрвл.пресс

ТГ - 20

Круг

обрезной

ф400х4

1200

350

2

7

2

Обдир. шлиф.

Станок 3В-853

Шлиф.

круг

800

200

3

6

3

Верт.сверл.

Станок 2Н-125

Сверло ф8

Сверло

Ф6

100

100

35

30

24

24

0.06

4

Верстак слесарный

напильник

200

25

60

1.2

итого

3160.00

263.33

0.26

Источник: собственная разработка

Таблица 5.4.6

Мерительный и прочий инструмент

п\п

Инструмент

Ед. измерния.

Потребность

На год

Цена

Руб.

Сумма в

год руб.

Сумма в

месяц

руб

Сумма на ед.

руб

1

рулетка

шт

4

30

120.00

10

0.01

2

зенкер

шт

6

30

180.00

15

0.02

3

Метчик ф6

шт

24

15

360.00

30

0.03

4

Метчик ф8

шт

10

35

250.00

20.83

0.02

5

рубанок

шт

2

250

500.00

41.67

0.04

6

пила

шт

4

200

800.00

66.67

0.07

7

рейсшина

шт

2

40

80

6.67

0.01

8

угольник

шт

2

30

60.00

5.00

0.01

9

ножницы

шт

4

50

200.00

16.67

0.02

10

электроды

кг

45

85

3825.00

318.75

0.32

итого

6375.00

531.25

0.53

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Методы и формы организации контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного ма­териала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся ...

Особенности формирования математических представлений у дошкольников
У ребенка должны быть воспитаны устойчивый интерес к знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарны ...

Особенности экономических представлений детей 6-7 лет
В данном параграфе представлен анализ констатирующего этапа исследования. Изучение экономических представлений детей представлено следующими результатами. Только 33 % детей находятся на среднем уровне развития экономических представлений, 67 % детей имеют низкий уровень развития экономических предс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru