Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Профиль производственного участка на базе школы: мебельное производство. Выпускаемая продукция: детская мебель (скамейки).
Организационная схема: административные функции управления участком возложены на РСиС (руководящий состав и специалисты)- директора, бухгалтера, инженер-технолога. Производственный участок включает в себя три цеха. Основнойпроизводственный, где изготовляются детские скамейки. Работу по производству мебели выполняют основные рабочие: бригадир, слесарь, шлифовщик, сварщик, столяр, закройщица. Всего 13 человек. Кроме того часть операций по производству мебели выполняют учащиеся. Вспомогательный цех – складские помещения. Сюда поступает до реализации готовая продукция, здесь складируются необходимые материалы для изготовления мебели и нужды производства. Возглавляет цех и несет материальную ответственность кладовщик, кроме того здесь работают транспортировщики. Вспомогательный цех – транспортный. Его основная функция – автоперевозки. В цехе работает слесарь – ремонтник и водитель автомобиля.
Кроме того производство продукции в учебное время (с сентября по май) планируется осуществлять силами школьников во время уроков трудового обучения, а во время летних каникул - силами отдыхающих в пришкольном летнем трудовом лагере
Режим работы участка по производству детских скамеек на базе школы.
На участке 5-дневная рабочая неделя в две смены по 8 часов, из них рабочих часов для учащихся - 4 часа.
Число календарных дней в году - 365, праздничных - 15 дн/год, выходных - 104 дн/год, число дней планового ремонта оборудования - 10 дн/год.
Количество предпраздничных дней (сокращение продолжительности рабочего дня на 1 час) - 9 дн/год.
Фонд рабочего времени: Фрв = 365 - (15 + 104 + 10 ) = 236 дн/год
Фрв = 236 дн/год * 8 час/см * 2 см – (9 дн/год * 1 час * 2 см) = 3758 час/год
Обычно заказчик задает требование по функциональным возможностям изделия, по дизайну, по стоимости, по габаритам, весу, по экономичности. Исполнитель оценивает, может ли он это выполнить: какие нужны материалы, оборудование, инструмент, технология, сколько это будет стоить, как будет выглядеть первоначальная конструкция и т.п. Принято решение, участок выпускает мебель, скамейка детская.
Параметры выпускаемой продукции детской мебели.
Скамейка детская модели "Малыш" со спинкой и подлокотниками. (Приложение № 2. рис. 4.2.1.) Основой конструкции является древесина. Дефицитные материалы не используются. Покрытие - винилискожа различных расцветок (по желанию покупателей или по возможностям производственного участка). Сидение, спинка - мягкие (проставлен поролон). Все материалы скамейки детской экологически чистые.
Высота скамейки до сиденья - 370 мм.
Высота спинки скамейки от сиденья - 300 мм.
Высота подлокотников - 150 мм.
Ширина скамейки - 630 мм.
Планируемая программа производства и реализации детских скамеек "Малыш" в 2011 г. - 12 000 штук. Месячный объем производства и реализации - 1 000 шт. В дальнейшем, при налаживании работы участка планируется выпуск следующей номенклатуры: кресло детское, стол детский, подставки для игрушек. Планируется создать значительную ценовую конкуренцию местным производителям детской мебели.
Основные производственные фонды участка включают в себя все средства труда, которые функционируют в сфере производства детской мебели и непосредственно или косвенно участвуют в производственном процессе.
Перечень станков, оборудования и транспортных средств, составляющие активные фонды, с указанием их стоимости и мощности двигателя, приведены в табл. 5.3.1 и 5.3.2.
Таблица 5.3.1
Основные фонды участка по производству скамеек
|  
 п\п  |   
 Наименование  |   
 Кол-во  |   
 Мощность кВт\час  |   
 На ед. всего  |   
 Балансовая стоимость руб.  |   
 На ед. всего  |  
|  
 1  |   
 Бытовой деревообрабатывающий станок БДС - 20  |   
 1  |   
 6,3  |   
 6,3  |   
 7318,44  |   
 7318,44  |  
|  
 2  |   
 Обдирочный шлифовальный станок 3В-853  |   
 1  |   
 6,8  |   
 6,8  |   
 1233,69  |   
 1233,69  |  
|  
 3  |   
 Вертикальный сверлильный станок 2Н-125  |   
 1  |   
 9,4  |   
 9,4  |   
 3200,00  |   
 3200,00  |  
|  
 4  |   
 Электросварочный аппарат  |   
 1  |   
 9,5  |   
 9,5  |   
 2350,00  |   
 2350,00  |  
|  
 5  |   
 Верстак столярный  |   
 2  |   
 865,00  |   
 1730,00  |  ||
|  
 6  |   
 Верстак слесарный  |   
 2  |   
 1010,00  |   
 2020,00  |  ||
|  
 7  |   
 Компьютер  |   
 1  |   
 12000,00  |   
 12000,00  |  ||
|  
 Итого  |   
 8  |   
 32,00  |   
 32,00  |   
 27977,13  |   
 29852,13  |  
Это интересно:
Проблемы гражданского и
патриотического воспитания
	 Патриотизм является гражданской позицией человека. Гражданин обязан выполнять как конституционные законы, так и профессиональные обязанности, тем самым способствуя процветанию своего государства. Недооценка патриотического воспитания в современных условиях имеет явно негативные последствия. Развити ...
	
Состояние языкового анализа и синтеза
	 Анализируя данные, полученные в ходе исследования состояния языкового анализа и синтеза, мы получили следующие результаты. При анализе состава предложения, дети ЭГ испытывали затруднения в определении количества слов в предложении в 50% случаев. Например: На сухом песке грелась гадюка. - 3 слова Ош ...
	
Развитие педагогической антропологии как самостоятельной области знания
	 Появление этого совершенно непривычного термина не было случайностью. Поиски в сфере народного образования, переосмысление привычных взглядов на воспитание детей представляли значительный интерес для российского общества того времени. Отмена крепостного права ломала многие стереотипы и вызвала к жи ...