Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Страница 1

Профиль производственного участка на базе школы: мебельное производство. Выпускаемая продукция: детская мебель (скамейки).

Организационная схема: административные функции управления участком возложены на РСиС (руководящий состав и специалисты)- директора, бухгалтера, инженер-технолога. Производственный участок включает в себя три цеха. Основнойпроизводственный, где изготовляются детские скамейки. Работу по производству мебели выполняют основные рабочие: бригадир, слесарь, шлифовщик, сварщик, столяр, закройщица. Всего 13 человек. Кроме того часть операций по производству мебели выполняют учащиеся. Вспомогательный цех – складские помещения. Сюда поступает до реализации готовая продукция, здесь складируются необходимые материалы для изготовления мебели и нужды производства. Возглавляет цех и несет материальную ответственность кладовщик, кроме того здесь работают транспортировщики. Вспомогательный цех – транспортный. Его основная функция – автоперевозки. В цехе работает слесарь – ремонтник и водитель автомобиля.

Кроме того производство продукции в учебное время (с сентября по май) планируется осуществлять силами школьников во время уроков трудового обучения, а во время летних каникул - силами отдыхающих в пришкольном летнем трудовом лагере

Режим работы участка по производству детских скамеек на базе школы.

На участке 5-дневная рабочая неделя в две смены по 8 часов, из них рабочих часов для учащихся - 4 часа.

Число календарных дней в году - 365, праздничных - 15 дн/год, выходных - 104 дн/год, число дней планового ремонта оборудования - 10 дн/год.

Количество предпраздничных дней (сокращение продолжительности рабочего дня на 1 час) - 9 дн/год.

Фонд рабочего времени: Фрв = 365 - (15 + 104 + 10 ) = 236 дн/год

Фрв = 236 дн/год * 8 час/см * 2 см – (9 дн/год * 1 час * 2 см) = 3758 час/год

Обычно заказчик задает требование по функциональным возможностям изделия, по дизайну, по стоимости, по габаритам, весу, по экономичности. Исполнитель оценивает, может ли он это выполнить: какие нужны материалы, оборудование, инструмент, технология, сколько это будет стоить, как будет выглядеть первоначальная конструкция и т.п. Принято решение, участок выпускает мебель, скамейка детская.

Параметры выпускаемой продукции детской мебели.

Скамейка детская модели "Малыш" со спинкой и подлокотниками. (Приложение № 2. рис. 4.2.1.) Основой конструкции является древесина. Дефицитные материалы не используются. Покрытие - винилискожа различных расцветок (по желанию покупателей или по возможностям производственного участка). Сидение, спинка - мягкие (проставлен поролон). Все материалы скамейки детской экологически чистые.

Высота скамейки до сиденья - 370 мм.

Высота спинки скамейки от сиденья - 300 мм.

Высота подлокотников - 150 мм.

Ширина скамейки - 630 мм.

Планируемая программа производства и реализации детских скамеек "Малыш" в 2011 г. - 12 000 штук. Месячный объем производства и реализации - 1 000 шт. В дальнейшем, при налаживании работы участка планируется выпуск следующей номенклатуры: кресло детское, стол детский, подставки для игрушек. Планируется создать значительную ценовую конкуренцию местным производителям детской мебели.

Основные производственные фонды участка включают в себя все средства труда, которые функционируют в сфере производства детской мебели и непосредственно или косвенно участвуют в производственном процессе.

Перечень станков, оборудования и транспортных средств, составляющие активные фонды, с указанием их стоимости и мощности двигателя, приведены в табл. 5.3.1 и 5.3.2.

Таблица 5.3.1

Основные фонды участка по производству скамеек

п\п

Наименование

Кол-во

Мощность

кВт\час

На ед. всего

Балансовая

стоимость

руб.

На ед. всего

1

Бытовой деревообрабатывающий

станок БДС - 20

1

6,3

6,3

7318,44

7318,44

2

Обдирочный шлифовальный станок 3В-853

1

6,8

6,8

1233,69

1233,69

3

Вертикальный сверлильный станок 2Н-125

1

9,4

9,4

3200,00

3200,00

4

Электросварочный аппарат

1

9,5

9,5

2350,00

2350,00

5

Верстак столярный

2

865,00

1730,00

6

Верстак слесарный

2

1010,00

2020,00

7

Компьютер

1

12000,00

12000,00

Итого

8

32,00

32,00

27977,13

29852,13

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Анализ понятия «мышления», его сущностные характеристики и виды
Мышление является объектом изучения многих наук, анализирующих его в различных аспектах и с различных точек зрения. Философия изучает мышление в его отношениях к бытию. Логика изучает правила и формы мышления в его движении к истинному знанию. Физиология – как естественный процесс, как функцию мозг ...

Методы и формы работы с педколлективом
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач. Так, педагогический совет, где слушается отчет воспитателей группы о работе по какому-либо разделу речевой работы, например по совершенствованию грамматической стороны речи детей за ...

Методические рекомендации к проведению мероприятия
Специфика школьного мероприятия (беседы) состоит в том, что деятельность преподавателя здесь неотделима от деятельности учащихся: проводя беседу, необходимо одновременно руководить работой слушателей. Готовясь к мероприятию, важно думать не только о том, что и как рассказать и показать, но и о том, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru