Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Страница 1

Профиль производственного участка на базе школы: мебельное производство. Выпускаемая продукция: детская мебель (скамейки).

Организационная схема: административные функции управления участком возложены на РСиС (руководящий состав и специалисты)- директора, бухгалтера, инженер-технолога. Производственный участок включает в себя три цеха. Основнойпроизводственный, где изготовляются детские скамейки. Работу по производству мебели выполняют основные рабочие: бригадир, слесарь, шлифовщик, сварщик, столяр, закройщица. Всего 13 человек. Кроме того часть операций по производству мебели выполняют учащиеся. Вспомогательный цех – складские помещения. Сюда поступает до реализации готовая продукция, здесь складируются необходимые материалы для изготовления мебели и нужды производства. Возглавляет цех и несет материальную ответственность кладовщик, кроме того здесь работают транспортировщики. Вспомогательный цех – транспортный. Его основная функция – автоперевозки. В цехе работает слесарь – ремонтник и водитель автомобиля.

Кроме того производство продукции в учебное время (с сентября по май) планируется осуществлять силами школьников во время уроков трудового обучения, а во время летних каникул - силами отдыхающих в пришкольном летнем трудовом лагере

Режим работы участка по производству детских скамеек на базе школы.

На участке 5-дневная рабочая неделя в две смены по 8 часов, из них рабочих часов для учащихся - 4 часа.

Число календарных дней в году - 365, праздничных - 15 дн/год, выходных - 104 дн/год, число дней планового ремонта оборудования - 10 дн/год.

Количество предпраздничных дней (сокращение продолжительности рабочего дня на 1 час) - 9 дн/год.

Фонд рабочего времени: Фрв = 365 - (15 + 104 + 10 ) = 236 дн/год

Фрв = 236 дн/год * 8 час/см * 2 см – (9 дн/год * 1 час * 2 см) = 3758 час/год

Обычно заказчик задает требование по функциональным возможностям изделия, по дизайну, по стоимости, по габаритам, весу, по экономичности. Исполнитель оценивает, может ли он это выполнить: какие нужны материалы, оборудование, инструмент, технология, сколько это будет стоить, как будет выглядеть первоначальная конструкция и т.п. Принято решение, участок выпускает мебель, скамейка детская.

Параметры выпускаемой продукции детской мебели.

Скамейка детская модели "Малыш" со спинкой и подлокотниками. (Приложение № 2. рис. 4.2.1.) Основой конструкции является древесина. Дефицитные материалы не используются. Покрытие - винилискожа различных расцветок (по желанию покупателей или по возможностям производственного участка). Сидение, спинка - мягкие (проставлен поролон). Все материалы скамейки детской экологически чистые.

Высота скамейки до сиденья - 370 мм.

Высота спинки скамейки от сиденья - 300 мм.

Высота подлокотников - 150 мм.

Ширина скамейки - 630 мм.

Планируемая программа производства и реализации детских скамеек "Малыш" в 2011 г. - 12 000 штук. Месячный объем производства и реализации - 1 000 шт. В дальнейшем, при налаживании работы участка планируется выпуск следующей номенклатуры: кресло детское, стол детский, подставки для игрушек. Планируется создать значительную ценовую конкуренцию местным производителям детской мебели.

Основные производственные фонды участка включают в себя все средства труда, которые функционируют в сфере производства детской мебели и непосредственно или косвенно участвуют в производственном процессе.

Перечень станков, оборудования и транспортных средств, составляющие активные фонды, с указанием их стоимости и мощности двигателя, приведены в табл. 5.3.1 и 5.3.2.

Таблица 5.3.1

Основные фонды участка по производству скамеек

п\п

Наименование

Кол-во

Мощность

кВт\час

На ед. всего

Балансовая

стоимость

руб.

На ед. всего

1

Бытовой деревообрабатывающий

станок БДС - 20

1

6,3

6,3

7318,44

7318,44

2

Обдирочный шлифовальный станок 3В-853

1

6,8

6,8

1233,69

1233,69

3

Вертикальный сверлильный станок 2Н-125

1

9,4

9,4

3200,00

3200,00

4

Электросварочный аппарат

1

9,5

9,5

2350,00

2350,00

5

Верстак столярный

2

865,00

1730,00

6

Верстак слесарный

2

1010,00

2020,00

7

Компьютер

1

12000,00

12000,00

Итого

8

32,00

32,00

27977,13

29852,13

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...

Методика обучения технологии
Методика обучения технологии как отрасль педагогической науки имеет свои объекты, задачи и методы исследования. Объектом изучения служит процесс трудового обучения, включая все его стороны: содержание учебного материала, методы преподавания, познавательную деятельность учащихся, результаты обучения ...

Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию
На основе теоретического анализа зарубежной и отечественной литературы по проблеме использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку, и, учитывая то, что их использование на занятиях является эффективным средством развития умений аудирования, мы разработали комплекс приемов ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru