Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Основа бизнес – плана

Финансово – экономическая деятельность образовательного учреждения (ОУ) должна планироваться в соответствии с потребностями рынка. Для этого важно составить бизнес - план, который позволит: определить конкретные направления предпринимательской деятельности; оценить конкурентоспособность товаров, которые будет предлагать ОУ; составить перечень мероприятий по изучению рынка товаров, ценообразования, каналов реализации; предусмотреть возможные риски (проблемы); выявить пути сотрудничества с ОУ, банковскими и иными учреждениями.

Из – за отсутствия продуманного плана могут возникнуть проблемы реализации тех или иных услуг, изделий, проблемы в организации предпринимательской деятельности.

Примерная структура бизнес – плана образовательного учреждения.

Резюме.

В разделе кратко излагают основные идеи, цели и потенциальную эффективность плана.

2. План маркетинга.

Комплексная оценка преимуществ, предлагаемых товаров, услуг для потребителя, прогнозирование численности потенциальных потребителей товаров и услуг, прогнозирование возможного диапозона цен на предлагаемые товары и услуги. расходам (ОХР), относятся заработная плата административно-управленческого персонала, расходы на производство, анализ информации о товарах и услугах конкурентов, планирование мероприятий по продвижению предлагаемых товаров, услуг (методы и формы рекламы, возможные льготы),краткая характеристика товара, услуги.

3. Организационный план.

Анализ возможностей собственной материально технической базы для оказания услуги, анализ кадровых возможностей (собственный кадровый потенциал, перспектива привлечения «внешних» специалистов), оценка перспектив кооперации с другими учреждениями, организациями при недостатке собственных ресурсов.

4. Оценка рисков.

Степень вмешательства местной исполнительной власти в процессы внебюджетной деятельности ОУ, вероятность и масштабы недополучения средств из-за несвоевременной оплаты за товар, услуги, масштабы потребностей в дополнительных финансовых средствах, для выполнения взятых на себя обязательств в рамках заключенного договора, проблемы, связанные с привлечением квалифицированных специалистов.

5.Финансово – экономический план.

Планирование направлений расходования средств от реализации товара, платных услуг, расчет цен товара, услуги, разработка сметы на производство товара, оказание услуги, обоснование условий оплаты товара, услуги при составлении договора между исполнителем и заказчиком, разработка плана минимизации налогообложения, результатов финансовой деятельности ОУ в ходе производства или оказания услуг.

Вывод. Изучив литературу, ряд публикаций на данную тему, проанализировав главу «Предпринимательство», приходим к выводу, что подготовка учащихся к жизни и трудовой деятельности невозможна без реальной взаимосвязи школы и производства. Важным фактором воспитания подрастающего поколений является сам процесс эффективной организации различных видов производства, особенно, если в целом она приносит прибыль. А также организация форм работы, которая показывает, как знания, полученные при изучении школьных предметов, применяются в той или иной профессии. Предпринимательская деятельность в школе – порождение нового времени, формы инновационной деятельности. Она может быть коммерческого характера, может быть формами профильного и допрофильного образования, формой проектной деятельности. Коммерческая предпринимательская деятельность подпадает под правовое поле Бюджетного кодекса и Налогового кодекса. Этот вид работы требует творческого подхода, педагогического опыта, юридических знаний, умения разработать бизнес – план.

Это интересно:

Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...

Программа нравственно-патриотического воспитания «Я Патриот»
Патриотизм не дается сразу, он формируется постепенно, по мере развития и становления человека как личности. Одним из важнейших инструментов формирования патриотизма как нравственной категории является воспитание. Таким образом, мы видим острую необходимость в организации систематической целенаправ ...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности
Наша формирующая работа строилась поэтапно. Для успешной реализации технологии формирующего эксперимента нами был предусмотрен подготовительный этап. Благодаря данному этапу воспитатели, по их собственной оценке значительно повысили свою культуру в области нравственно-экономического воспитания дете ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru