Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний

Педагогика и воспитание » Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний » Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний

Страница 2

Подсчет показывает, что в состав этого семейства входят, по крайней мере, 24 алгоритма оценивания широты знаний и 78 алгоритмов оценивания глубины знаний, что позволяет организатору тестирования выбирать в конкретной ситуации именно тот алгоритм, который наилучшим образом соответствует требованиям действующих инструктивно-методических документов, либо который он считает наиболее адекватным собственному представлению об организации контроля знаний .

Рис. 1 – Свойства алгоритмов прямого тестирования

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...

Специфика проявления законов диалектики в педагогике. Основной закон педагогического процесса
Закон – внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимость. Закон выражает определенный порядок причинной, необходимой и устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при которых изменение одних явлений вызывает впо ...

Виды упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru