Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Интегрированная курсовая работа предъявляет повышенные требования к педагогическому коллективу, так как руководство подобным исследованием предполагает глубокое взаимопонимание и единство требований преподавателей двух дисциплин. Разумеется, объем интегрированной курсовой работы увеличивается по сравнению с традиционным.
Интегрированная курсовая работа требует четко разработанных критериев оценивания. Отметка «отлично» ставится, если:
Обоснована актуальность темы, четко сформулирована проблема исследования с учетом точек зрения на проблему с позиций обеих учебных дисциплин.
Выполнены задачи исследования, и достигнута его цель, которая была поставлена на основании интегративного подхода к решению проблемы.
Проанализирована современная научная, научно-популярная и научно-методическая литература по заявленной проблеме.
Методы исследования адекватны поставленным задачам.
Эксперимент проведен с использованием современных оптимальных в данных условиях методик.
В заключении сформулированы развернутые самостоятельные выводы по работе, обоснованы конкретные рекомендации по решению заявленной проблемы с позиции специалистов разных профилей, определены направления дальнейшего изучения проблемы по каждому из исследуемых направлений.
Работа оформлена в соответствии с требованиями стандартов оформления текстовых документов.
Объем работы соответствует требованиям.
Доклад студента во время защиты работы был аргументированным, логичным, четким, соответствующим регламенту. Ответы на вопросы комиссии – релевантные, содержательные, краткие, четкие.
Отметка «хорошо» ставится, если некоторые из перечисленных выше требований выполнены с небольшими неточностями или недоработками.
Отметка «удовлетворительно» ставится, если:
Актуальность темы раскрыта правильно, но ряд суждений отличается поверхностной, ограниченной аргументацией. Проблема рассмотрена только с позиции одной учебной дисциплины.
Цель работы достигнута частично, задачи реализованы не полностью.
Студент испытывает трудности в анализе практики с позиции теории.
Передовой опыт представлен описательно, без элементов анализа, без специфики деятельности специалистов разных направлений.
Ограничен объем использованной литературы.
Нечетко сформулирована собственная позиция студента по заявленной проблеме.
В экспериментальной работе использованы неоптимальные в данном случае методики.
Недостаточно конкретно сформулированы предложения по дальнейшему решению проблемы.
Работа оформлена с некоторыми нарушениями стандартов оформления текстовых документов.
Объем работы не соответствует требованиям.
Отметка «неудовлетворительно» ставится, если:
Актуальность темы не доказана.
Цель работы не достигнута.
Использованная литература не отвечает современным требованиям.
Теоретический анализ дан описательно, отсутствует отражение позиции студента по проблемным вопросам.
Не представлен передовой опыт практической деятельности.
Методы исследований не соответствуют задачам. Применены устаревшие методики проведения экспериментальной работы.
Отсутствует анализ экспериментального материала.
Выводы не соответствуют цели работы.
Отсутствуют предложения по дальнейшему решению заявленной проблемы.
Это интересно:
Психолого-педагогические основы понятия «познавательной активности»
Обществу особо необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Познавательная активность является социально значимым качеством личности и формируется у школь ...
Роль и место федеральных государственных требований в процессе управления
качеством образования в ДОУ
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной ...
Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников
Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованные игры, которые близки и понятны как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а ...