Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа

Педагогика и воспитание » Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа

Страница 7

Объем работы не соответствует требованиям.

Отметка «неудовлетворительно» ставится, если:

Актуальность темы не доказана.

Цель работы не достигнута.

Использованная литература не отвечает современным требованиям.

Теоретический анализ дан описательно, отсутствует отражение позиции студента по проблемным вопросам.

Не представлен передовой опыт практической деятельности.

Методы исследований не соответствуют задачам. Применены устаревшие методики проведения экспериментальной работы.

Отсутствует анализ экспериментального материала.

Выводы не соответствуют цели работы.

Отсутствуют предложения по дальнейшему решению заявленной проблемы.

Работа оформлена с нарушениями стандартов оформления текстовых документов.

Междисциплинарная интеграция – требование времени. Суть изменений, в подготовке специалистов XXI века, наряду с ориентацией обучения на практику, видится в междисциплинарном взаимодействии. Умение комплексного применения знаний, их синтеза, переноса идей и методов из одной науки в другую лежит в основе креативности как требования к любой деятельности человека в современных условиях. Вооружение такими умениями будущего специалиста – актуальная социальная задача высшей школы, диктуемая тенденциями интеграции в науке и практике и решаемая с помощью междисциплинарных связей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Определение диссертационного совета, в котором будет защищаться диссертация
Определиться с диссертационным советом, в котором будет защищаться диссертация, необходимо как можно раньше. Требования к диссертациям определены Высшей аттестационной комиссией РФ, следовательно, они едины для всех диссертационных советов. Но у каждого диссертационного совета есть свой сложившийся ...

Воспитательный потенциал семьи и факторы эффективности семейного воспитания
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребе ...

Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по Республике Башкортостан
В итоговый перечень мониторинга вошли 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов. Неэффективными и нуждающимися в той или иной реорганизации признаны 136 вузов и 450 филиалов. В их число попали и учебные заведения Башкортостана. Это два самостоятельных вуза – БГАУ и УГАЭС, два филиала УГАЭС (Би ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru