Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа

Педагогика и воспитание » Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа

Страница 7

Объем работы не соответствует требованиям.

Отметка «неудовлетворительно» ставится, если:

Актуальность темы не доказана.

Цель работы не достигнута.

Использованная литература не отвечает современным требованиям.

Теоретический анализ дан описательно, отсутствует отражение позиции студента по проблемным вопросам.

Не представлен передовой опыт практической деятельности.

Методы исследований не соответствуют задачам. Применены устаревшие методики проведения экспериментальной работы.

Отсутствует анализ экспериментального материала.

Выводы не соответствуют цели работы.

Отсутствуют предложения по дальнейшему решению заявленной проблемы.

Работа оформлена с нарушениями стандартов оформления текстовых документов.

Междисциплинарная интеграция – требование времени. Суть изменений, в подготовке специалистов XXI века, наряду с ориентацией обучения на практику, видится в междисциплинарном взаимодействии. Умение комплексного применения знаний, их синтеза, переноса идей и методов из одной науки в другую лежит в основе креативности как требования к любой деятельности человека в современных условиях. Вооружение такими умениями будущего специалиста – актуальная социальная задача высшей школы, диктуемая тенденциями интеграции в науке и практике и решаемая с помощью междисциплинарных связей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример. Ан ...

Анализ методик, направленных на развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
В отечественной логопедии существует достаточно большой теоретический, практический и методический материал, касающийся изучения и развития фонематического восприятия у дошкольников. Логопедическое обследование звуковой стороны речи и фонематического восприятия подробно и всесторонне описано в посо ...

Классификация социально-трудовых навыков
Одним из основных методов социального воспитания является предоставление ребенку возможности разнообразно воздействовать на окружающий его мир возможности активно связаться с современностью, социальной и физической средой. Соприкосновение с социальной средой сопровождается в ребенке развитием связе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru