Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Актуальность вопросов жизни и здоровья подрастающего поколения, признаны приоритетными на всех уровнях: международном, государственном, общественном, поскольку наркотизация населения представляет сегодня процесс глобального характера. Решение данной проблемы возлагается в первую очередь на государство, его грамотную антинаркотическую политику.
Все последние годы количество наркоманов в России только увеличивается. По официальным данным, за последние десять лет количество россиян, употребляющих наркотические вещества, выросло в несколько раз и составляет сегодня, согласно данным общероссийского мониторинга наркоситуации, около 6 миллионов человек.
Прогноз на ближайшее десятилетие удручающий: учитывая число подростков, впервые обратившихся за помощью в связи с употреблением психоактивных веществ, свидетельствует, что по отношению к уровню1996 года показатель распространённости данного явления вырос в 2010 году вырос на 43%.
Казалось, разработанная во всех отношениях нормативно-правовая основа в России, должна была бы способствовать снижению темпов наркотизации. Однако, как показывает практика, на данном этапе в России есть все элементы, образующие систему. Тем не менее, самой системы пока нет, поскольку эти элементы в большей мере функционируют разрозненно, без постоянного взаимодействия. В данной ситуации актуальной становится проблема антинаркотического воспитания учащихся.
Целью настоящей работы является исследование опыта антинаркотического воспитания в Мурманской области.
Предметом настоящего исследования являются особенности антинаркотического воспитания в мурманской области.
антинаркотическое воспитание учащийся наркомания
Объектом - опыт антинаркотического воспитания в Мурманской области.
Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнение следующих задач:
1. Проанализировать современную наркологическую ситуацию в детско-подростковой среде.
2. Рассмотреть основы и принципы антинаркотического воспитания.
3. Провести исследование опыта антинаркотического воспитания в Мурманской области.
4. Сделать выводы в соответствии с поставленными задачами.
Методы исследования: изучение, анализ, обобщение.
В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Это интересно:
Из опыта работы учителя Куприенко Елены Владимировны МОУ СОШ п. Шумячи по
организации музыкального воспитания
15 сентября я впервые встретилась с учителем Куприенко Еленой Владимировной. В школе она работает пять лет. Хотя стаж у нее небольшой, она учитель первой категории. На внеклассное мероприятие к ней, Елена Владимировна предложила придти мне 1 октября. Это всемирный день музыки. В этот день она запла ...
Способы и методы разрешения педагогических конфликтов
Способы разрешения конфликта, особенно если он не зашел далеко, известны и доступны каждому - это нежность, юмор и шутка. В более сложных ситуациях учителя прибегают к компромиссу, делая уступки, друг другу, или сами проводят анализ, стремясь разобраться в себе и своих поступках, и только в исключи ...
Развитие мыслительных операций у дошкольников
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...